Render.ru

Particle_FX

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Используя FX_Linker задал движение 200 лепестков, падающих на пол, но возникла проблема: лепестки, приземляясь, направляются в одну сторону, подобно магнитному диполю. Как этого избежать.

Вот сама сцена, если кому интересно : http://kirillkirsanov.nm.ru/lepistok.zip
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Я подумал что можно это сделать используя NAPALM.
Вместо Collision (Attract у NAPALM) использовать Drag (всё из тогоже NAPALM), где чатицы, долетев до пола, будут не отражаться, а тормозиться до 0 в течении 1 кадра благодаря чему они не будут менять своего направления.

Правдо появляется другая проблема: некоторые лепестки будут торчать торчком...

Можно ли в NAPALM или Particle_FX в n-ом кадре у всех частиц (или же у уже упавших) установить Pitch = 0, а так же можноли получить доступ к партиклам через LScript?
 
#3
Можно попробовать сделать это с помошью MotionDesigner а не с партиклами... в доке по md2 был пример даже такой... очень недурственно падают :) Ещё как вариант можно использовать например Impact 2 - тогда на пол точно лягут так как надо :) А с партиклами можно поковыряться... там же есть группы и столкновения... вообщем с партиклами как сделать не прикину...
p.s. тут про NAPALM говорили - он совместим должен быть с Impact - вот точно рулез получится если совместить :)
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Чего-то не совмещается: куб весит на веревке, в него на скорости 5 м/c врезаются партиклы весом 20кг, отталкиваясь от него разлетаются в разные стороны, а куб - мирно весит...
 
Сверху