1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle fluid surface

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Andrey _Belskiy, 5 апр 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пытаюсь мешить партиклы и возник вопрос. Он использует average position и это хорошо работает для флип симуляций, но если мешить обычные партиклы результат не очень. Можно ли им мешить как в рилфлоу или фростом в максе, используя сферу вокруг партикла? Включение spherical дает просто огромную сферу в которую заключены все частицы
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    у меня в башке уже всё запуталось, но по-моему я натыкался на Blob Mesh
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    попробуй накинуть атрибут Pscale перед мешингом,и поиграйся с ним, он его использует для создания меша
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Да проблема в pscale была он был нулевой...
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей