1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle flow. Не понимаю, как настроить angle test.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Иван Исаев, 6 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Я делал взрыв и хотел, чтобы частицы, летящие настильно(зеленые), при столкновении с землей отлетали, а те, что попадают на землю поотвеснее(красные) - останавливались. Так вот я не придумал ничего лучше, чем поставить тест векторной скорости на ось Z. У отвесно падающих частиц она, очевидно, самая большая. Частицы действительно останавливаются, но, вот незадача, при остановке их скорость уже не удовлетворяет требованию теста и частица, приостановившись на секунду, проваливается дальше. Было бы здорово найти, скажем, в операторе коллизии, тест на угол столкновения, ну или на худой конец, в тесте скорости - брать за значение максимальное значение скорости в определенный промежуток времени. Но их там нет. Вроде бы это все ерунда, но ведь это маст хэв, когда речь идет о, скажем, снарядах, ядрах или пулях. Неужели нет быстрого способа сделать рикошет? А если его нет, то чем это настроить?? Спасибо! 234324234234.PNG
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну а зачем там еще одна гравитация?
     
  3. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если ее не будет, то те частицы, которые прошли тест, улетают в космос, ведь, создается отдельная группа, на которую тоже должна действовать та же гравитация. Опережая второй закономерный вопрос - я ставил в первом стеке гравитацию и до и после теста, значения это никакого не возымело.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    да, я попробовал, гравитация нужна. Но у меня частицы останавливаются и никуда больше не движутся - в collision стоит "стоп". Но вторая гравитация все же должна быть выше collision

    А вот если force ниже collision - то частицы бодро провалиавются
     
    Иван Исаев нравится это.
  5. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сработало! Спасибо!
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а я бы безо всяких форсов, в Дата-Операторе делал Дот-Продакт вектора скорости с осью Z, и в зависимости от угла, либо останавливал при столкновении, либо отскакивал
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей