ой, что-то здесь у тебя усложнено... какие-то непонятные фидбэки... достаточнро вот такой системы http://clip2net.com/s/2qvNe, за броуновское движение здесь отвечает оператор Keep Apart, 50 000 частиц, но во вьюпорте всего 1%, ни одна частица не проскакивает сквозь стенку, хотя скорость приличная, работает в реальном времени, рендер, конечно, затягивается
Советую не ставить такие адские значения ( 1 тик), чтоб не замедлять процесс, у меня при дефолтных настройках всё ОК, хотел посоветовать тебе использовать оператор Cache Disk, который скидывает данные о симуляции частиц на диск, и, единожды прсчитав, потом прокручивает очень быстро, но подумал, что у тебя наверное его нет, он вроде идёт только с плагинами PFlow Tools Box##2,3
а заставить макс полностью нагрузить проц ты не сможешь, так устроено, что он использует для симуляций ( в том числе FumeFX) только одно ядро