1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle flow, частицы в закрытом пространстве

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем lelaaleks, 23 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. lelaaleks

    lelaaleks Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста.
    У меня частицы находятся в некоем сосуде, к которому применен коллиженс. При быстром движении частиц в сосуде появляется туннельный эффект, при многократном соударении о сосуд частицы вылетают сквозь него. Можно это как-то исправить?
     

    Вложения:

    • 2869482.jpg
      2869482.jpg
      Размер файла:
      386,5 КБ
      Просмотров:
      88
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    во первых, надо прикладывать настройки, когда задаёшь такие вопросы, и что такое туннельный эффект? а иногда проблемы такого рода решает увеличение Subframe Sampling, ну, скажем, до 1\4 кадра
     
  3. lelaaleks

    lelaaleks Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите какие настройки влияют на скорость расчета.
    Количество кадров 1000, количество частиц 100, время расчета (не рендеринга) составляет около 10 минут.
    Загрузка процессора 15%. Требуется значительное увеличение частиц примерно до 10 тыс.

    Туннельный эффект, туннелирование — преодоление микрочастицей потенциального барьера в случае, когда её полная энергия меньше высоты барьера.

    В моем случае на способность проникновения частицы через стенку цилиндра в значительной степени влияет скорость частицы. Чем выше скорость тем выше вероятность проникновения частицы за пределы полости цилиндра.
    Меняла шаг интегрирования в разных пределах, влияния на вероятность проникновения не заметила...
    ХЕЛП!!!
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ещё раз говорю - надо смотреть настройки, ты бы хоть хоть скриншот Particle View приложила, а то вообще неизвестно, какие операторы ты используешь, из слов ".. в некоем сосуде, к которому применен коллиженс.." можно предположить, что речь идёт о Box#2, но это только догадки
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    НО: для начала тест Collision Spawn, если ты его используешь, опусти в самый низ ивента, перед Display, это должно помочь, если не помогает, выделяешь в окне Particle View PF_Source01-> справа System Management->Integration Step, это промежуток времени, за который производится расчёт, чем меньше отрезок, тем точнее, по умолчанию один раз в кадр во вьюпорте, пол-кадра на рендеринге,просто уменьшай эти значения, если нужно ( помня что время расчёта тоже увеличится)
     
  6. lelaaleks

    lelaaleks Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прилагаю скриншот. Шаг интегрирования минимален. При скорости 300 единиц начинается проникновение частиц через стенку. Выход остается в уменьшении скорости. Но возрастает время расчета. При этом загрузка проца всего 15%.
    В качестве сосуда для теста используется просто цилиндр.
    Основной вопрос в том как ускорить расчет, заставить макс использовать процессор на 100%
     

    Вложения:

    • 2870147.jpg
      2870147.jpg
      Размер файла:
      222 КБ
      Просмотров:
      94
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ой, что-то здесь у тебя усложнено... какие-то непонятные фидбэки... достаточнро вот такой системы http://clip2net.com/s/2qvNe, за броуновское движение здесь отвечает оператор Keep Apart, 50 000 частиц, но во вьюпорте всего 1%, ни одна частица не проскакивает сквозь стенку, хотя скорость приличная, работает в реальном времени, рендер, конечно, затягивается
    Советую не ставить такие адские значения ( 1 тик), чтоб не замедлять процесс, у меня при дефолтных настройках всё ОК, хотел посоветовать тебе использовать оператор Cache Disk, который скидывает данные о симуляции частиц на диск, и, единожды прсчитав, потом прокручивает очень быстро, но подумал, что у тебя наверное его нет, он вроде идёт только с плагинами PFlow Tools Box##2,3
    а заставить макс полностью нагрузить проц ты не сможешь, так устроено, что он использует для симуляций ( в том числе FumeFX) только одно ядро
     
  8. lelaaleks

    lelaaleks Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Все работает, вычисляется гораздо быстрее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей