Render.ru

парентинг к вертиксу

#1
как припарентить объект к элементу другого?
пуговицу к скинированному мешу?
вариант - geometry constrain не подходит
объект скользит по поверхности.
Заранее благодарен
 
#4
как вариант соединить в коннекшен эдиторе коорд вертекса и объекта.
 
#6
не хлопцы..... всё это ЛАЖА! sin - cluster не будет двигаться за вертексом. эта пара работает НАОБОРОТ! парент не отработает skinто есть прискиненый объект деформируется отлично от припаренченого... Leshiy - не проще.. если у тя уже истории тьма... есть клёвый бесплатный скриптец. "Rivet" лежит на хайенде и ещё http://www.geocities.com/bazhutkin/tutorial.html
специально для этого написанный. можно еще Warp-ом... но лучше скриптом.
PS Бажуткину - респект!
 
#8
Bonus Game
createNode pointOnMeshInfo;
connectAttr ($myPoly01.worldMesh") ($myPOMI+".inMesh");
connectAttr ($myPOMI+".position") ($myPoly02.translate");

По моему это удобнее ...
 
Сверху