1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

*параметрическое моделирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lakoske, 31 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    здравствуйте.
    можно ли сделать такую штуку:
    делаю экструд по пути. а потом еще хочу получить возможность управлять параметрами профиля на протяжении пути. как лофт в максе - делать скейл профиля по пути с пом. кривой (или градиента).
    это важно, потому-что мне нужно иметь возможность управлять полученной фигурой с пом. кривой пути.
    или вообще если отойти от экструда, взять абстактрую фигуру, - можно ли управлять ее скейлом_Х вдоль оси Y с помощью, например, градиента?
    понятно?
    спасибо.
     
  2. Guest

    а может тебе не экструд, а revolve нужен
     
  3. Guest

    nich fershtein
     
  4. Guest

    >Birail
     
  5. Guest

    Можно. Например, навесь на абстрактную фигуру латисс и деформируй ее хоть по иксу хоть по игреку, хоть процедурно, хоть руками, хоть по градиенту..
     
  6. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Точно.
    только мне удобнее wrap на кривую.
    его правда нельзя поворачивать, но даже так замечательно.
    объект сделал лофтом, управляю врапом.
    всем спасибо.
     
  7. Guest

    а можно посмотреть в опшен бокс экструда :))) там как раз есть экструд по кривой...
     
  8. Guest

    В опшин боксе ты поменяеш разве что1 кривую. Думаю тебе не экструд а лоф нужен, дело в том что в экструде майки по пути задаётся льшь один путь и если история сохранена можно его скалить. Создаёш сечения бкдущий поверхность, вылеляеш последовательно и loft. Если галочка Construction history активна то сечения можно коректировать.
     
  9. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    >можно ли управлять ее скейлом_Х вдоль оси Y с помощью, например, градиента?

    С помощью displacement map, но требует навыка.
     
  10. Guest

    В принципе специально для этих целей создан animated sweep
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей