Render.ru

Паралельные анимации

Koloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть две модели ипортированые из игры, у каждой есть свои анимации, когда я добавляю модели в сцену через команду Merge, то эти анимации сливаются вместе и когда я двигаю ползунок Time slider, то эти модели двигаются вместе одновременно. Мне нужно обеспечить следующие, выделил одну модель поставить на произвольный кадр анимации, затем выделить вторую и тоже выставить на произвольный кадр анимации и что бы при этом первая модель не двигалась. Вот, есть способ реализовать это?
 

Koloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ок. Гляну сейчас, надеюсь, моего трёхдневного опыта хватит разобраться. Спасибо. Буду вертеть твою мысль.
 

Koloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вопрос открытый остаётся, повторюсь, мне нужно сделать следующее, выделить одну модель, поставить на определённый кадр анимации, и дальше что бы она не двигалась, подгрузить через Merge другую модель, поставить её также на произвольный кадр не сбивая положение первой модели.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
не могут анимации сливаться вместе, если элементы ( кости, контролы, обьекты) имеют разные имена, что-то ты делаешь не так
 

Koloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спрашивают же при подгрузке, если есть одинаковые элементы, ставишь авто-периименовать автоматически при всех совпадениях и всё. Могу записать видео, где я двигаю Time Slider и обе модели двигаются одновременно.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Пример:
Выделяем первый объект.
Ставим Time Slider в нужном кадре.
В меню Tools выбираем Snapshot.
В окне Snapshot выбираем Single и способ клонирования Copy.
Создается копия в нужном кадре без анимации.
Анимированный объект прячем или удаляем.
Выделяем второй объект.
Ставим Time Slider в нужном кадре.
В меню Tools выбираем Snapshot.
В окне Snapshot выбираем Single и способ клонирования Copy.
Создается копия в нужном кадре без анимации.
Анимированный объект прячем или удаляем.
 

Koloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Господи, наконец-то что-то по делу и без перелопачивания тонны материала, сейчас опробую твой способ, это именно то, что мне было нужно, комикс я делаю в 3ds Max.
 

Koloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да, со снапшотом всё работает, единственное, нужно его делать с опцией меш, что бы не глючило, и вручную удалить кости которые торчат наружу, но меня этот вариант устроит на все 100%. Кликну автору совета на спасибо=)
 
Сверху