1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Паралельные анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Koloff, 17 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть две модели ипортированые из игры, у каждой есть свои анимации, когда я добавляю модели в сцену через команду Merge, то эти анимации сливаются вместе и когда я двигаю ползунок Time slider, то эти модели двигаются вместе одновременно. Мне нужно обеспечить следующие, выделил одну модель поставить на произвольный кадр анимации, затем выделить вторую и тоже выставить на произвольный кадр анимации и что бы при этом первая модель не двигалась. Вот, есть способ реализовать это?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Dope Sheet
     
  3. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Слушай, я новичок в 3ds Max, парой предложений сам принцип набросай, я нашёл вот такую вещь Track view - Dope Sheet, оно?
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    да
    в утубе забей, посмотри как с ним обращаться
     
  5. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок. Гляну сейчас, надеюсь, моего трёхдневного опыта хватит разобраться. Спасибо. Буду вертеть твою мысль.
     
  6. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос открытый остаётся, повторюсь, мне нужно сделать следующее, выделить одну модель, поставить на определённый кадр анимации, и дальше что бы она не двигалась, подгрузить через Merge другую модель, поставить её также на произвольный кадр не сбивая положение первой модели.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не могут анимации сливаться вместе, если элементы ( кости, контролы, обьекты) имеют разные имена, что-то ты делаешь не так
     
  8. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спрашивают же при подгрузке, если есть одинаковые элементы, ставишь авто-периименовать автоматически при всех совпадениях и всё. Могу записать видео, где я двигаю Time Slider и обе модели двигаются одновременно.
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример:
    Выделяем первый объект.
    Ставим Time Slider в нужном кадре.
    В меню Tools выбираем Snapshot.
    В окне Snapshot выбираем Single и способ клонирования Copy.
    Создается копия в нужном кадре без анимации.
    Анимированный объект прячем или удаляем.
    Выделяем второй объект.
    Ставим Time Slider в нужном кадре.
    В меню Tools выбираем Snapshot.
    В окне Snapshot выбираем Single и способ клонирования Copy.
    Создается копия в нужном кадре без анимации.
    Анимированный объект прячем или удаляем.
     
  10. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господи, наконец-то что-то по делу и без перелопачивания тонны материала, сейчас опробую твой способ, это именно то, что мне было нужно, комикс я делаю в 3ds Max.
     
  11. Koloff

    Koloff Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, со снапшотом всё работает, единственное, нужно его делать с опцией меш, что бы не глючило, и вручную удалить кости которые торчат наружу, но меня этот вариант устроит на все 100%. Кликну автору совета на спасибо=)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей