Render.ru

Пара вопросов

#1
1. есть ли в максе возможность сделать эффект светового меча? каким образом сделать шлейф к нему.
2. у меня такой глюк периодически всплывает при использовании DirecXа: во всех вьюпортах видно только какие-то артефакты, но никак не саму модель.
3. есть ли в максе какие-либо способы имитирования полета снаряда?
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#2
>1. есть ли в максе возможность сделать эффект светового меча? каким образом сделать шлейф к нему.
В материале ставишь Self Illumination потом правой кнопкой по мечу и галочку напротив Object Motion Blur.

>3. есть ли в максе какие-либо способы имитирования полета снаряда?
Какой снаряд, как надо имитировать. Да и что там имитировать то? Летит и летит себе, траектория что-ли нужна? Короче поконкретнее.
 
#3
3. нужно реализовать полет нескольких сотен пуль. начало двежения ствол, конец земля, цель, другой обьект. нужен некоторый разброс в попадании. Для нескольких пуль сделать и ручками не проблема, но для дву-трех сотен... :\
 
#4
1. моушен блюр не подходит, он размывает меч в обе стороны + картинка выходит чересчур бледной :(, нужно чтобы за мечом оставался шлейф цвета чуть бледнее.
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Попробуй тогда PArray , от него шлейф можно оставить, а свечение частиц в Lens effects сделать.

По поводу такого количества пуль - это лучше сделать с помощью Super Spray. Там есть параметр Spread - он как раз и отверает за разброс в траектории. Для прямой траектории этого достаточно. Для рикошета нужно с помощью Deflector'ов обозначить от чего они отлетать должны. И потом приаттачить с пмощью Bind To Space Warp. Но и это не предел совершенству можно ещё задать влияние ветра и гравитацию с помощью Wind и Gravity соответственно.

P.S. Deflector, Wind и Gravity находятся в панели Space Warps(справа рядом с шестерёнками). Bind To Space Warp находится слева вверху.
 
#6
Спасибо за столь подробный ответ :)

Правда, чуть помучавшись, я и сам пришел к тому же способу реализации ;)
 
Сверху