1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 14 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. есть ли в максе возможность сделать эффект светового меча? каким образом сделать шлейф к нему.
    2. у меня такой глюк периодически всплывает при использовании DirecXа: во всех вьюпортах видно только какие-то артефакты, но никак не саму модель.
    3. есть ли в максе какие-либо способы имитирования полета снаряда?
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    >1. есть ли в максе возможность сделать эффект светового меча? каким образом сделать шлейф к нему.
    В материале ставишь Self Illumination потом правой кнопкой по мечу и галочку напротив Object Motion Blur.

    >3. есть ли в максе какие-либо способы имитирования полета снаряда?
    Какой снаряд, как надо имитировать. Да и что там имитировать то? Летит и летит себе, траектория что-ли нужна? Короче поконкретнее.
     
  3. Guest

    3. нужно реализовать полет нескольких сотен пуль. начало двежения ствол, конец земля, цель, другой обьект. нужен некоторый разброс в попадании. Для нескольких пуль сделать и ручками не проблема, но для дву-трех сотен... :\
     
  4. Guest

    1. моушен блюр не подходит, он размывает меч в обе стороны + картинка выходит чересчур бледной :(, нужно чтобы за мечом оставался шлейф цвета чуть бледнее.
     
  5. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй тогда PArray , от него шлейф можно оставить, а свечение частиц в Lens effects сделать.

    По поводу такого количества пуль - это лучше сделать с помощью Super Spray. Там есть параметр Spread - он как раз и отверает за разброс в траектории. Для прямой траектории этого достаточно. Для рикошета нужно с помощью Deflector'ов обозначить от чего они отлетать должны. И потом приаттачить с пмощью Bind To Space Warp. Но и это не предел совершенству можно ещё задать влияние ветра и гравитацию с помощью Wind и Gravity соответственно.

    P.S. Deflector, Wind и Gravity находятся в панели Space Warps(справа рядом с шестерёнками). Bind To Space Warp находится слева вверху.
     
  6. Guest

    Спасибо за столь подробный ответ :)

    Правда, чуть помучавшись, я и сам пришел к тому же способу реализации ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей