как наложить на один полигон два материала с разных сторон? (doublesided почему-то не работает)
наложил в бэкграунд вьюпорта картинку - можно ее скэлить по разным осям?
есть ли точная методика определять в какую сторону пойдет loft? (в хэлпе только насчет оси Z)
почему отсоединять констрейны получается только в schematicview /all relationships?
как сделать чтоб в таймлайне отображались: А)все ключи всех объектов Б)все ключи выбранных объектов
наложил в бэкграунд вьюпорта картинку - можно ее скэлить по разным осям?
есть ли точная методика определять в какую сторону пойдет loft? (в хэлпе только насчет оси Z)
почему отсоединять констрейны получается только в schematicview /all relationships?
как сделать чтоб в таймлайне отображались: А)все ключи всех объектов Б)все ключи выбранных объектов