Render.ru

Панорама наоборот?

Night Walker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

Как сделать классическую панораму понятно. Стоишь на одном месте, крутишься и снимаешь с наложением. Потом собираешь в ститчере.

А как сделать наоборот? Объект стоит, ты вокруг него ходишь и снимаешь. Как и чем собрать потом кадры в единую развертку?
 
#2
Как раз-таки "классическую" панораму сложнее сделать, чем то, что тебе нужно :) Смотря какой объект и для чего - можно на поворачивающейся подставке статично установленным фотоаппаратом снимать, поворачивая объект на несколько градусов для каждого последующего снимка. А конечный формат обычно - Quicktime VR или в последнее время все чаще Flash.
 
#3
Я извиняюсь, но у меня таким образом получилась сущая ерунда. И говорить о том, что сделать панораму наоборот просто - совершенная чушь!
Круговую панораму, панораму 360х360 все возможно, но вот чтоб реальный обьект снять так, чтоб получился обход вокруг него,,, ну -ну.
Хочется увидеть :)
 

Night Walker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Понятно, флуд уже пошел :)

Насчет QT или Flash ясно, спасибо. А как JPEG этой антипанорамы получить? Обычная панорама, часто представляет собой вытянутый JPEG, который можно посмотреть, как панораму, специальным вьювером, а можно и как текстуру попользовать иль в фотошопе изменить. А в этом случае как?
 
#6
При чем тут флуд. Повторюсь (и спорить не надо, если толком в этом не разбираешься), что 360 панораму сделать сложнее, чем VR объект (если этот объект небольшой, конечно).

Такой jpeg по-моему не соберешь. В 360 панораме все ложится на сферу или cubic в QT, а если объект со сложной геометрией, его развернуть на плоскось мне кажется невозможно с фотографий ракурсов
 

Night Walker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Флуд тут при рельсах :)

В персонажном моделлинге, текстура, к примеру, головы, представляет собой именно 1 файл (DDS, JPEG и т.д.). И ложится она на модель головы, хотя можно положить хоть на сферу (при этом результат будет хуже, но, все равно, получится что-то подобное голове.

Насчет панорамы: прекрасно получается, примерно полчаса работы: отснять по кругу со штатива и сшить в Ститчере. Получается JPEG, который замечательно ставится на цилиндр-бэк в Максе. Но речь, все равно не о 360-панораме.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
В Максе, начиная с шестой версии, есть примочка, которая автоматически строит панорамы 360. Я не пользовался, так, на досуге Марова листал. А потом, опять же (как я понял), во встроенном вьювере можно типа "встать" в центре комнаты и "вертеть головой" в любую сторону. Полезная, наверное, штука. Только руки никак не дойдут попробовать:)
 

Night Walker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Avis Написал:
-------------------------------------------------------
> Вы не объяснили, для чего. Эт этого зависят пути
> решения.

Идея такова: есть модель здания. Нужна анимация (обход, облет и т.д.) Нужно ограничиться минимумом рендеров (порядка 10-20) из-за очень маленького бюджета. Понятно, как сделать проход/пролет вдоль каждого из фасадов (получается отлично). Не понятно, как сделать плавное закругление вокруг угла. Идея была взята из 360гр. панорам: как раз, есть 1 изображение (полученное сшиванием последовательности кадров в Ститчере, с незаметными стыками), по которому можно как угодно двигаться в Афтерэффекте. Но панорама -- вид из центра наружу. Наверняка есть какая-то возможность сделать нечто аналогичное наоборот: снаружи в центр. Траекторию камеры можно сделать любую, изменение бэка не волнует, все равно будет монтироваться с панорамой в АЕ. То есть, нужно из весьма ограниченного количества кадров интерполировать недостающие :)


 
#11
"В персонажном моделлинге, текстура, к примеру, головы, представляет собой именно 1 файл (DDS, JPEG и т.д.). И ложится она на модель головы, хотя можно положить хоть на сферу (при этом результат будет хуже, но, все равно, получится что-то подобное голове."

ерунду городите товарищ
на сферу вы не натяните это дело
потому что UVW координаты там не совпадут
 

Avis

Мастер
Рейтинг
361
#12
слышал про программы обработки видео, которые какими-то хитрыми путями добавляют промежуточные кадры (кажется, отслеживают траектории движения точек на экране, или еще что)
Но чудес не бывает. За это придется платить качеством. Не лучше ли оптимизировать сцену и по-человечески ее просчитать. Не думаю, что вы сильно выиграете по времени. да и по деньгам..
 
Сверху