1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Панорама наоборот?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Night Walker, 23 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Night Walker

    Night Walker Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!

    Как сделать классическую панораму понятно. Стоишь на одном месте, крутишься и снимаешь с наложением. Потом собираешь в ститчере.

    А как сделать наоборот? Объект стоит, ты вокруг него ходишь и снимаешь. Как и чем собрать потом кадры в единую развертку?
     
  2. Guest

    Как раз-таки "классическую" панораму сложнее сделать, чем то, что тебе нужно :) Смотря какой объект и для чего - можно на поворачивающейся подставке статично установленным фотоаппаратом снимать, поворачивая объект на несколько градусов для каждого последующего снимка. А конечный формат обычно - Quicktime VR или в последнее время все чаще Flash.
     
  3. Guest

    Я извиняюсь, но у меня таким образом получилась сущая ерунда. И говорить о том, что сделать панораму наоборот просто - совершенная чушь!
    Круговую панораму, панораму 360х360 все возможно, но вот чтоб реальный обьект снять так, чтоб получился обход вокруг него,,, ну -ну.
    Хочется увидеть :)
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    выкладывай рельсы вокруг объекта и проезжай по ним, как кинематографисты делают. Делов-то...
     
  5. Night Walker

    Night Walker Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понятно, флуд уже пошел :)

    Насчет QT или Flash ясно, спасибо. А как JPEG этой антипанорамы получить? Обычная панорама, часто представляет собой вытянутый JPEG, который можно посмотреть, как панораму, специальным вьювером, а можно и как текстуру попользовать иль в фотошопе изменить. А в этом случае как?
     
  6. Guest

    При чем тут флуд. Повторюсь (и спорить не надо, если толком в этом не разбираешься), что 360 панораму сделать сложнее, чем VR объект (если этот объект небольшой, конечно).

    Такой jpeg по-моему не соберешь. В 360 панораме все ложится на сферу или cubic в QT, а если объект со сложной геометрией, его развернуть на плоскось мне кажется невозможно с фотографий ракурсов
     
  7. Night Walker

    Night Walker Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Флуд тут при рельсах :)

    В персонажном моделлинге, текстура, к примеру, головы, представляет собой именно 1 файл (DDS, JPEG и т.д.). И ложится она на модель головы, хотя можно положить хоть на сферу (при этом результат будет хуже, но, все равно, получится что-то подобное голове.

    Насчет панорамы: прекрасно получается, примерно полчаса работы: отснять по кругу со штатива и сшить в Ститчере. Получается JPEG, который замечательно ставится на цилиндр-бэк в Максе. Но речь, все равно не о 360-панораме.
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В Максе, начиная с шестой версии, есть примочка, которая автоматически строит панорамы 360. Я не пользовался, так, на досуге Марова листал. А потом, опять же (как я понял), во встроенном вьювере можно типа "встать" в центре комнаты и "вертеть головой" в любую сторону. Полезная, наверное, штука. Только руки никак не дойдут попробовать:)
     
  9. Avis

    Avis Мастер

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    353
    Вы не объяснили, для чего. Эт этого зависят пути решения.
     
  10. Night Walker

    Night Walker Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Avis Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Вы не объяснили, для чего. Эт этого зависят пути
    > решения.

    Идея такова: есть модель здания. Нужна анимация (обход, облет и т.д.) Нужно ограничиться минимумом рендеров (порядка 10-20) из-за очень маленького бюджета. Понятно, как сделать проход/пролет вдоль каждого из фасадов (получается отлично). Не понятно, как сделать плавное закругление вокруг угла. Идея была взята из 360гр. панорам: как раз, есть 1 изображение (полученное сшиванием последовательности кадров в Ститчере, с незаметными стыками), по которому можно как угодно двигаться в Афтерэффекте. Но панорама -- вид из центра наружу. Наверняка есть какая-то возможность сделать нечто аналогичное наоборот: снаружи в центр. Траекторию камеры можно сделать любую, изменение бэка не волнует, все равно будет монтироваться с панорамой в АЕ. То есть, нужно из весьма ограниченного количества кадров интерполировать недостающие :)


     
  11. Guest

    "В персонажном моделлинге, текстура, к примеру, головы, представляет собой именно 1 файл (DDS, JPEG и т.д.). И ложится она на модель головы, хотя можно положить хоть на сферу (при этом результат будет хуже, но, все равно, получится что-то подобное голове."

    ерунду городите товарищ
    на сферу вы не натяните это дело
    потому что UVW координаты там не совпадут
     
  12. Avis

    Avis Мастер

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    353
    слышал про программы обработки видео, которые какими-то хитрыми путями добавляют промежуточные кадры (кажется, отслеживают траектории движения точек на экране, или еще что)
    Но чудес не бывает. За это придется платить качеством. Не лучше ли оптимизировать сцену и по-человечески ее просчитать. Не думаю, что вы сильно выиграете по времени. да и по деньгам..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей