Render.ru

Панорама города.

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#1
Генеральная цель и задача сделать реалистичный и красивый вид на современный мегаполис. Раньше в основном занимался предметной визуализацией и когда взялся за архитектуры понял, что знаний ,техники а главное опыта в этом вопросе катастрофически не хватает.
Почитал материал по этой теме. Попробовал вариант визуализации http://render.ru/books/show_book.php?book_id=457, но получается, не то, не хватает реализма, тогда решил попробовать вариант с Sun+VRaySky+PhysicalCamera ,здесь http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=273&postdays=0&postorder=asc&&start=30 накопав материал по этой теме. Результат представлен на картинке. Результат страшен и непригляден, по ощущениям нуждается в доработке практически все, но в каком направлении двигаться чтоб получилось хорошо не знаю. Буду благодарен за любую помощь.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#2
там где дорога, сразу небо, нет горизонта. еще мне кажется текстуры однотипные, очень плотная застройка,дома как кубики упираются друг вдруга, попробуй больше пространства и объема.
 

Вложения

Рейтинг
2 679
#4
Я для визуализации городов ставлю обычный прожектор (чуть теплый свет) и Vray(цвет неба стантартный - голубой). И получается по моему не плохо.
 

Вложения

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#5
Спасибо за помощь.
Отказался от связки Sun+VRaySky+PhysicalCamera поставил просто VRay, также кинул в отражение карту неба. Также попробовал ночное освещение, смотриться более эффекто, но все-равно не натурально. Попробовал как в уроке ставить Vray light как dome + direct, почему-то исчезает отражение неба из окон.
 

Вложения

Рейтинг
2 679
#6
Свет то вроде нечего. Но трудно судить, когда нет текстур. Кинь нормальные текстуры на деревья и на крыши, и сам увидишь, как все преобразиться. И на фон небо кинь. Обязательно! :)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#7
В общем, я думаю, что свет в общем нормальный:
на ночной картинке - я бы поменьше интенсити сделал внутри где освещается стеклянное здание, по моему слишком уж все там светиццо) а так ОК)
на дневной - если погода пасмурная то нормально(тогда и небо подходящее подбирай).

вообще по работе - по мне, тут присутствует некая сумбурность в зданиях и их рамещении ( вот к примеру - вроде бы бизнесс райончег - но тут жилая новостройка стоит..хм..не уверен,вопрос спорный. ) может, положи текстурки реально - там посмотрим,- понятнее буит.
( и поработай с материалом стеклянного здания, что то там..незнаю как лучше описать - ну попробуй опять же поменьше степень отражаемости и чуть смажь отражение)

делай обязательно или картинку с бэкграундными зданиями или же сами здания - реализма прибавит ОГО-ГО!)

вид сверху можешь рендернуть? - посоветую мот по размещению) и можно ещё один ваще без матов(беленькие чтоб) тоже сверху;)

могу , если надо, пердложить здания которые очень сюда бы "пошли")) - скажи - размещу фоты)

ps - работа для меня очень сложна для анализа....просто у меня такое впечатление создалось, что эта работа - эт сбор нескольких твоих предыдущих работ(зданий) в единое целое для панорамы..почему то так..

pps - вы заметили, что и в моем ответе присутствует сумбурность? :)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#8
А. и кстати - это ж вроде не лоу поли проект - на поликах не экономь -а лучше переделай или добвавь поликов на фонари - жутко угловатые - и хайвей) - и не забывай учитывать масштабность! - тут, пример - фонарь на трассе в раза 2 выше чем ширина самого хайвечика))) да, и я думаю вот на переднем плане комплекс - его поменьше сделай.. и машинки на дороги пусти)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#9
Блин, забал опять))!
что за "плямка" на дневном скрине на куполе комлпкса? :)
 

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#10
Всем спасибо за помощь. Изменил освещение к VRayLight добавил еще директ помоему стало получше. Добавил еще деталек, накинул тестур на крыши, вставил небо.
Насчет сумбурности размещения зданий согласен надо их еще подвигать, хотя изначально была взята фотка по которой как раз делалась примерная расстановка, только здания я ставил свои, посему и вышло аляповато.
Еще вопрос, как лучше кинуть текстуры на деревья, когда кидаю битмап на каждый листик все листья получаются одинаковыми и дерево смотрится искусственно, счас там лежит нойс на все дерево зеленоватого цвета.
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#13
Ну вот, опять "ОНА":)) (что за плямка? - эт наверное источник освещения? - сделай его инвисибл)
Стало лучше,в плане света, но я настаиваю на передвижении или доделывании зданий!
 

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#14
Поработал еще над ночным видом, он интереснее)) Добавил окно, чтобы взгляд наблюдателя располагался в каком-то осмысленном месте.
Деревце отдельно рендернул.

Насчет плямбы, да это оно отражение от источника, и про волшебную))) галочку инвизибл я знаю, тока не помогает. Это у меня какой-то специфический глюк наверное, с тех пор как перелез на 9 макс + Врей 1.5. рc, может кто знает как оно лечиться?

Еще вопрос, как лучше вставлят небосклон на задний план? Есть идея сделать небольшой облет или просто осмотр из точки наблюдения. Сейчас текстура у меня натянута на часть цилиндра позади всех домов,а т.к. на картине неба у меня еще дома нарисованны при анимации все выглядит неправильно. Может есть какие-то универсальные рецепты.
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#15
Стало намного лучше! особенно впечатлило небо! - только его чуть повыше поднять надо - оно же у тя на бэкграунде? - можно сделать на плейне и поднять - поробуй))
Деревья качетсвеные и красивые сблизи - издали почему то они странно смотрятся)

"может кто знает как оно лечиться?" - по моему в настройках материала была функция не отражать источники света..иль что от тип того\. не помню.Погляжу, к вечеру скажу.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#16
Еще вопрос, как лучше вставлят небосклон на задний план? Есть идея сделать небольшой облет или просто осмотр из точки наблюдения. Сейчас текстура у меня натянута на часть цилиндра позади всех домов,
нда, очень внимательно я прочитал:)) - спешу просто)
Ну а вообще есть ещё способ, что небо натягивается на сферу(внутреннюю часть), есть даже урок на "рендере"
 
Сверху