Render.ru

ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#21
к сожалению, самые лучшие и подробные уроки по максу на английском в User Reference и Tutorials .... вот бы кто взял да и перевел их... но наверное траблы с авторскими правами.
все русскоязычные книженции и уроки настолько поверхностны для начинающего юзера, что просто остается удивляться - откуда че берется (((
такие делы.
такими темпами я скоро тех английским овладею. ну или он мной ))))
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#22
to: Bob Fox


именно это я и хотел донести до людей и узнать как они выходят из подобной ситуации, с одним переводом как новичок далеко не уйдешь :(, даже если и не первый день с максом не даст тот еффект урок на английском - в отличии если бы он был написан на русском
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#23
> sergey opanasenko

эх... ну а что остается?
ясно, что нужные кнопочки я нажимаю, выполняя урок
а вот всякие объяснения понять почему и зачем ,уже не хватает английского...

вот планирую переводилку какую нить купить и еще электронный словарь.
другого выхода не вижу.

ну еще можно голодовку у московского офиса Autodesk объявить
чтоб свои Help'ы на русский перевели ))))))

(переведут наверное когда больше русских у них будут покупать макс)
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#24
Я начал моделить с автомобиля. Скачал с инета урок, в котором подробно описывалось создание BMW 5series и по чертежам начал лепить все как в уроке написано. Чертежи, кстати прямо из урока и выдрал. Правда они там плохого качества получились, но все равно этого мне было достаточно. На ту машину у меня ушло месяца два. Я тогда намучился с ней жутко, но оно того стоило. Вторую BMW, которую я недавно здесь выложил (смотрите в галерее), я сделал уже недели за две. Теперь работаю над Audi TT. Уже второй день. Дня через три-четыре управлюсь. На мой взгляд начинать лучше со сложного, тогда многое встает на свои места и становится понятнее что к чему, но при наличии туториала или помощника. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно отвечу.
Урок, кстати говоря у меня до сих пор остался.
 
Рейтинг
45
#25
Luchshe navernoe rebyata, esli hotite slojnie modeli lepit, nauchites risovat obichnim karandashom na obichnoi beloy bumage, dumayu nujno razvit chuvstvo vospriyatiya vsego to chto nas okrujaet.



www.maxhelp.ru - uchebniki na russkom po maxu dlya novichkov
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
--http://www.sergey.opanasenko.com.ua/portfolio/portfolio_max.htm
--здесь лежат мои работы на максе. Как думешь у меня есть будующее?

Если честно, то ужасно. Особенно та кафэшка с 4мя столиками. Как ножом по сердцу :). А моделировать умеешь - спору нет. Не хватает только старательности. Видно что каждая работа занимала (без учёта рендринга и прочих накладок) часа 2-3. А надо сидеть дня 2-3, чтобы получилось что-то более-менее выразительное.
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#27
> Dinar

Ты прав, что все работы времени всего ничего занимали несколько часов. Но, что ты имеешь ввиду "выразительное" - детализированное или как?



З.Ы.

Спасибо за критику
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
-Ты прав, что все работы времени всего ничего занимали несколько часов. Но, что ты имеешь ввиду "выразительное"
- детализированное или как?

Надо чтобы твоя работа не напоминала быстрый набросок "недалеко от темы", а выражала тему полностью. Это включает в себя и детализацию, а так же конечно же чтобы всё было жизненно , понятно и предсказуемо. Вщять к примеру ту самую злополучную :) кафэшку. Позади вижу водопад, т.е. кафэшка то не простая, оказывается, - а посмотришь на всё остальное - и видешь совсем не то, что ожидалось. Я понимаю, что это скорее всего самая первая работа и критиковать её смысла нет, но всё же раз до сих пор она на сайте, значит актуальность её подчеркивается :).
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#29
> Dinar

Я не знаю почему, но всегда так происходит, что работа застряет на таком этапе :((((
Может нужно, чтобы кто-то по ушам мне хлопал, чтоб работал так как надо? :)))


Dinar а как ты поддерживаешь идею Hielo?
-esli hotite slojnie modeli lepit, nauchites risovat obichnim karandashom na obichnoi beloy bumage

Я просто сейчас обучаюсь этому, но учусь через инет сам если ты может знаешь ссылки какие-нить в нете? Вот...
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
> Может нужно, чтобы кто-то по ушам мне хлопал, чтоб работал так как надо? :)))
:) очень полезно иногда когда хлопают по ушам. По крайней мере некоторые без этого не могут. Сам себя хлопай, если некому :)

Я считаю это правда. По крайней мере у меня есть друг - художник: что бы он не делал в Максе, он сначала рисует на бумаге, и говорит, что это очень сильно помогает.

А насчёт научиться от руки... Попробуй сначала комнату свою нарисовать, потом места, которые ты помнишь (главное потом донимать окружающих с наброском - если узнают, значит на верном пути). Короче практика и только практика. У меня есть гигантский pdf о том как рисовать людей.
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#31
> Dinar

---->Сам себя хлопай, если некому :)
Вот в том м дело, что ни один мой знакомый никак не относится к графике а тем более к 3д, всё время самому =((( иногда аж бросить все хочется.
Вот как появился у меня интернет так хоть маленькая надежда появилась на то, что я на верном пути=))) Ведь так? 3д форевер :))

Как ты мне можешь переслать pdf'ку? Или дай ресурс где качнуть...
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#32
Да. Я не против, чтобы меня кто-нибудь по ушам хлопал. А то и оценить дома некому - всем нравится(все далеко от того, что может 3D) но хоть теперь выкладываю в галерею и не приходится останавливаться и доделывать кое-как(типа надоело), превращая зад тачки в кусок помятой глины.
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
to sergey opanasenko :
> Как ты мне можешь переслать pdf'ку? Или дай ресурс где качнуть...
Она 50 мегов, я даже пытаться не буду. А насчёт ссылки тоже сказать не могу - это как я понял отсканированная книга по рисованию людей. Она у нас на локалке лежит.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#34
Dinar и все остальные, у меня к вам просьба. Если вы отвечаете не мне, то не нажимайте пожалуйста кнопку "Ответить" рядом с моим именем, а то мне отчет приходит на e-mail о том, что мне ответили и я лезу сюда, а тут не мне написали вовсе. Трачу время. Хорошо?
А что касается карандаша и бумаги, так лично мне это ну вообще никак не помогает. Рисовать я умею слабо и на мой взгляд оно и не нужно в 3D моделлинге. Тут главное представлять себе результат. А вместо того чтобы тратить время на обучение рисованию, само рисование , лучше взять чертежи и фото того, что хочешь получить и по ним строить модель. А всякую мелочь вроде диска от машины нарисовать можно и без умений за минуту, если это поможет.
 

Empalu

Мастер
Рейтинг
176
#35
Может вопрос и ламерский, но все равно подскажите
У меня Макс 5, я никак не разберусь как в нем создать объект (не знаю как называется), в котором можно редактировать по вершинам и т.п.
Там еще 5 кнопок: вершины, ребра, дырки, полигоны, объекты
Заодно подскажите как он называется, а то без названия я и найти ничего не могу
Вопрос именно в том, как создать новый
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Создаёшь любой объект - бокс или даже чайник, а потом правой кнопкой и жмёшь "Convert To -> Editable Poly"
 

Empalu

Мастер
Рейтинг
176
#37
Если бы все было так просто, я бы и сам додумался. Очевидно у меня этот пункт глючит, поскольку нифига не происходит. Но если взять из другой модели хотя бы половинку полигона, то из него можно вырастить что-нибудь. Все равно спасибо, теперь я хоть знаю в чем проблема
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#38
Еще можешь попробовать к созданному примитиву применить модификатор Edit Mesh (редактирование сети). Эффект практически тот же.
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#39
Зайди во владку модификаторов (предварительно выделив обьект) и там кликни правой кнопкой мыши на название примитива и там выпадет менюха конвертирования.


называеться ето Edit Poly
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#40
Такие, как ты пишешь, плавно перетекающие обьекты я обычно делаю - extrude box, mesh, если обьект имеет ось симметрии, то symmetry - помогает. Свою вторую "Формлу" делал mesh, ставил точки, создавал полигоны и т.д. Долговато конечно, за - то получилось, имхо, неплохо и опыт наработал. Чертежей небыло, делал по множеству фотографий.
 
Сверху