Гм...
Ну вот раскажу на своем примере (который как раз сейчас считается).
Выставил пресет High, накрутил везде по-немногу и вперед... Считалось 13 часов. В результате - кругом шум. Долго матерился.
Выставил параметры -3/-2. Везде, где объекты с отражениями/преломлениями - подкрутил настройки их материалов (VRayMaterial). Побольше сабдивов (~ 20-30). В рендере чуть подкрутил rQMC (см. мануал). Ну и Interp Samples поднял до ~40 (с этим аккуратно - шум убирает неплохо, скорость почти не страдает, но картинка получается излишне зализанной).
То что считалось 13 часов, просчиталось за 1 час (!). И БЕЗ шума.
На мой взгляд, в моем случае, ключевой момент - настрйка самих материалов.
Думай вобщем. Уроков в сети масса. Как раз по поводу избавления от шума.