1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

paint muscle weight

Тема в разделе "Maya", создана пользователем fruit_cake, 19 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    почему когда я делаю flood со значением weight=0, объект заливается не с нулевым значением? или когда стираю участки вручную тоже самое, показывается чёрным, но воздействие остаётся

    как вообще тогда удалить те участки где обозначил воздействие? допустим в bind skin отлично работает подобный метод, а с мускулами какой то трабл
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм.. странно .. у меня такого не было никогда... опиши что и как далешь?
     
  3. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Joint'ам делаю Muscle/Bones>Convert Surface to Muscle/Bone, полигональной модели делаю Skin Setup>Apply Muscle System Skin Deformer, выбираю все кости, через шифт выбираю модель, делаю Connect selected Muscle Objects, иду в Paint Muscle Weight, выбираю нужную кость и рисую с weight=0, делаю ротейт и модель деформируется :\

    maya 2012

     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей