Render.ru

PainFX за прозрачными объектами

#1
как добиться нормального рендера PaintFXного куста за raytrace стеклом?
выглядит он, как наложенный сверху по двухбитной альфе...
 
#3
в render globals есть фишка render layer/pass control
она может помочь? (чтобы не связываться с композилкой)
 
#4
неа.....с помощью этой фичи ты просто отрендеришь всё по слоям.....а складывать придётся в композере....ещё с преломлением потрахаешься.....Z-Depth поюзай....Вобщем задача нетривиальная. я однажды напарился....
 
#5
Если вопрос касается антиалазинга за прозрачным объектом, то читай хэлп по паинтингу, главу 9 Rendering Scenes with Paint Effects Strokes раздел Setting up to render Paint Effects strokes .

Если хочется, чтобы случалась рефракция куста или его отражение на стекле , то просто так это не получится, поскольку в самом начале доки большими буквами написано, что паинт эффект - это построцесс, то есть твой куст будет нарисован после рендера, и естественно, не будет участвовать в процессе рэйтрессинга. Так что нужно искать обходные пути. Они очевидные и много раз обсуждались
 
Сверху