1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PainFX за прозрачными объектами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как добиться нормального рендера PaintFXного куста за raytrace стеклом?
    выглядит он, как наложенный сверху по двухбитной альфе...
     
  2. Guest

    Никак.....рендеришь слоями, потом композитишь.
     
  3. Guest

    в render globals есть фишка render layer/pass control
    она может помочь? (чтобы не связываться с композилкой)
     
  4. Guest

    неа.....с помощью этой фичи ты просто отрендеришь всё по слоям.....а складывать придётся в композере....ещё с преломлением потрахаешься.....Z-Depth поюзай....Вобщем задача нетривиальная. я однажды напарился....
     
  5. Guest

    Если вопрос касается антиалазинга за прозрачным объектом, то читай хэлп по паинтингу, главу 9 Rendering Scenes with Paint Effects Strokes раздел Setting up to render Paint Effects strokes .

    Если хочется, чтобы случалась рефракция куста или его отражение на стекле , то просто так это не получится, поскольку в самом начале доки большими буквами написано, что паинт эффект - это построцесс, то есть твой куст будет нарисован после рендера, и естественно, не будет участвовать в процессе рэйтрессинга. Так что нужно искать обходные пути. Они очевидные и много раз обсуждались
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей