1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Падение империи Зуи

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Korristo, 15 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, все!
    Суть работы такова: Будет создан огромный храм с площадью,
    массы враждующих людей, которые разбиты на три разных народных сословий.
    Идёт территориальная война. Армии правителя Инфрация выводят камнеметательные снаряды, чтобы противостоять
    практически не сокрушимым врагам - народ западных земель Зуи, и их заклятые враги(восточные земли). Но при захвате императора - они объединились.

    Вот выставила начальные картинки, небольшой Сонек, и метательное орудие, которое он будет тащить.
    Работу планирую довести до конца. А пока что, хочу показать вам, чтобы вы подсказали, что так, а что нет.
    Текстуры ещё не накладывала. Свет тоже. Постепенно в этой теме, с вашими советами буду всё дополнять.
     

    Вложения:

    • 633261.jpg
      633261.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      27
    • 633262.jpg
      633262.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      28
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    На сонеке Smooth'a слишком много и швы видны странные. В общем смут рано наложила, надо подмоделить и настроить модельку для сглаживания. Возможно некоторые элементы лучше отделить, чтобы получилось несколько объектов.
     
  3. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот немного подмоделила. Чуть убрала швы и turbosmooth не так явно себя показывает.
    Сейчас буду швы убирать окончательно.
     

    Вложения:

    • 633356.jpg
      633356.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      27
    • 633357.jpg
      633357.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      26
  4. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Задняя нога ужасная. Очень много пересечиний поверхностей.
     
  5. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Исправила ногу(спасибо,Carnifex). Добавила средства защиты. Сейчас займусь хвостом.
     

    Вложения:

    • 633516.jpg
      633516.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      28
  6. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот процентов на 40(по моделингу) законченый Сонек. Пожалуйста оцените.
     

    Вложения:

    • 633586.jpg
      633586.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      24
    • 633587.jpg
      633587.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      37
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    шея и голова... сильно квадратные мне кажуться. а так в общем неплохо.
     
  8. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за советы. Сейчас буду исправлять. Результат выложу уже с метательным оружием.
     
  9. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это последний на сегодня вариант.
     

    Вложения:

    • 633751.jpg
      633751.jpg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      25
  10. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    И всё-таки швов многовато, на передних лапках сильно заметны и на "плече".
     
  11. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    выложи сетку без smooth'a
     
  12. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    а у меня вопрос ! почему так много деталей прямо из тела сделалы а не отдельно . помойму это только лишние косяки добовляет
     
  13. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Много деталей из тела, поскольку легче было цельным объектом сделать, а потом отдэтачить то, что нужно.
    Не знаю, делала так. Может ещё опыта мало, но мне так легче показалось. Щас сетку дам.
     
  14. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    ))) легче не значит лучче)))) попробуй сделать отдельно ! гораздо меньше поликов понадобиса чтобы это выглядело пристойно ! и со смувом работать гораздо удобнее
     
  15. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за советы.
    сейчас только макс переставлю, а то 9 слетел, а 8 не открывает файлы с 9:(
     
  16. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извините за задержку.
    Вот сетка без смуза.
     

    Вложения:

    • 639066.jpg
      639066.jpg
      Размер файла:
      215,6 КБ
      Просмотров:
      24
  17. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Смысл делать кадратную шею и ноги с небольшими фасками? По моему "круглые" они намного лучше будут смотреться.
     
  18. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Красный: А вот откуда и швы на ногах. Зачем это?
    Жёлтый: Намудренно и непонятно. :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 639556.jpg
      639556.jpg
      Размер файла:
      256,9 КБ
      Просмотров:
      24
  19. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    очень странная техника моделирования!!!) советую сделать человека по уроку какомунить ,сразу понятно станет где какую форму делать. и доспехи помоймо просто бевелом выдавлены!!! под смув это просто кошмар ( может я ошибаюс)
     
  20. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    То есть зелёный. Извеняюсь. :(
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей