Render.ru

Падение империи Зуи

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте, все!
Суть работы такова: Будет создан огромный храм с площадью,
массы враждующих людей, которые разбиты на три разных народных сословий.
Идёт территориальная война. Армии правителя Инфрация выводят камнеметательные снаряды, чтобы противостоять
практически не сокрушимым врагам - народ западных земель Зуи, и их заклятые враги(восточные земли). Но при захвате императора - они объединились.

Вот выставила начальные картинки, небольшой Сонек, и метательное орудие, которое он будет тащить.
Работу планирую довести до конца. А пока что, хочу показать вам, чтобы вы подсказали, что так, а что нет.
Текстуры ещё не накладывала. Свет тоже. Постепенно в этой теме, с вашими советами буду всё дополнять.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
На сонеке Smooth'a слишком много и швы видны странные. В общем смут рано наложила, надо подмоделить и настроить модельку для сглаживания. Возможно некоторые элементы лучше отделить, чтобы получилось несколько объектов.
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вот немного подмоделила. Чуть убрала швы и turbosmooth не так явно себя показывает.
Сейчас буду швы убирать окончательно.
 

Вложения

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Исправила ногу(спасибо,Carnifex). Добавила средства защиты. Сейчас займусь хвостом.
 

Вложения

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Вот процентов на 40(по моделингу) законченый Сонек. Пожалуйста оцените.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
шея и голова... сильно квадратные мне кажуться. а так в общем неплохо.
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Спасибо за советы. Сейчас буду исправлять. Результат выложу уже с метательным оружием.
 
Рейтинг
259
#12
а у меня вопрос ! почему так много деталей прямо из тела сделалы а не отдельно . помойму это только лишние косяки добовляет
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Много деталей из тела, поскольку легче было цельным объектом сделать, а потом отдэтачить то, что нужно.
Не знаю, делала так. Может ещё опыта мало, но мне так легче показалось. Щас сетку дам.
 
Рейтинг
259
#14
))) легче не значит лучче)))) попробуй сделать отдельно ! гораздо меньше поликов понадобиса чтобы это выглядело пристойно ! и со смувом работать гораздо удобнее
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Спасибо за советы.
сейчас только макс переставлю, а то 9 слетел, а 8 не открывает файлы с 9:(
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#17
Смысл делать кадратную шею и ноги с небольшими фасками? По моему "круглые" они намного лучше будут смотреться.
 
Рейтинг
0
#18
Красный: А вот откуда и швы на ногах. Зачем это?
Жёлтый: Намудренно и непонятно. :rolleyes:
 

Вложения

Рейтинг
259
#19
очень странная техника моделирования!!!) советую сделать человека по уроку какомунить ,сразу понятно станет где какую форму делать. и доспехи помоймо просто бевелом выдавлены!!! под смув это просто кошмар ( может я ошибаюс)
 
Сверху