1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

падающие листовки с неба

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем wladyslav, 6 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. wladyslav

    wladyslav Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здрасте. Подскажите пожалуйста- как сделать падающие с неба листовки, чтобы они крутились как бумажные, потом ложились на землю. В принципе как вот на рисуночках.
    Пробовал делать:
    1. Движение по пути Quad Patch'а , немного гнул его, ну чтобы был похож на листик, но это статично(ъотя можно настроить полностью по поворатам в пути! но как размножать) .Потом замучался размножением, в принципе вариант подходит, но возможно ликак-то автоматизировать процесс размножения, потому что листоков должно быть очень много. А если каждой деформить путь хотябы нойзом - то всеравно сума сойти, МАХ скрипт не знаю.
    2. PF пробовал этой системой частиц. В принципе вроде как кружаться но падают как снег. может настраивать надо дефлекторы и всякие ветра? Этоже встаки бумага. Пытался- анимировать Quad Patch как пробивание ключей, так и движение по пути, потом в PF ставил галку аниматед- но ничего не происходило( где я тут напортачил?- хотя может и глупый вопрос :) ).


    огромная просьба- если есть какая-то информация на уроки подобного плана- буду признателен.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 204131.jpg
      204131.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 204132.jpg
      204132.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Я такой эффект не делал но могу поделиться соображениями на эту тему. В продвинутых системах частиц типа PF должно быть можно задавать в качестве частицы анимированный объект. Яделал анимацию, когда птица смылась из кадра и остались от нее перья в воздухе. А анимацию сделал так. Сделел перо (в твоем случае лист бумаги), сместил его центр вращения выше, примерно на разменр его габаритов, и задал анимацию чтобыы это перо раскачивалоссь путем врашения вокруг этого смещенного центра. Навено если задать такую анимацию, и некоторый варант случайности положения таких источников то вполне возможно, что все получиться. А анимировать изгиб этих листьев не советую так как в общей картине получится каша (уверен). Просто выгуть сам источник и задать качение.

    Если не мощный комп, то можно схалтурить и нарендерить таких листовок с маской и запустить их фоном просто живой текстурой на плосксти (это если их надо очень много).

    [Я зналю одного парня, у него очень слабо с 3D, но он просто гениально выкручивается видеомонтажом и поэтому считается очень ценным кадром. это для размышлений]
     
  3. wladyslav

    wladyslav Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за мысль), про наполнение - на задник, я бы и сам так сделал),
    про PF вот мучаюсь- не берет анимацию(.
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Где то что то было я видел помоему DIGIMATION PARTICLE STUDIO брал анимацию, только он у меня под макс 4, а есть ли он сейчас незнаю, потому что сейчас есть более мощные системы вроде PF хотя принцип там такой же алгоритмический основанный на событиях.

    Еще попробуй задать мэш-анимацию, то есть на уровне подобъекта задай анимацию самих точек, может пройдет. Или ищи туторы по PF. в разделе этого форума "Max -> Общие вопросы " есть куча линков.
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    В осле сейчас видел PARTICLE STUDIO для 6, а соответственно и для 7. Значит есть.
     
  6. wladyslav

    wladyslav Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно! точки анимировать- схавал анимацию) )! уффф. уже и в композе сделал, но опять жн размножать трудно, да и 3-типа текстур надо... буду думать)
    Спасибо Огромное)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей