1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Падающая кукла пробивает пол

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем X-RUST, 15 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте! Пользуюсь 3ds max 2013 и RayFire 1.58. Как симулировать динамику падающей куклы, пробивающей пол? Насколько я знаю, RayFire может только с твёрдыми телами работать, а Reactor'a уже нет, отсюда и вопрос, что использовать для динамики куклы?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну например делаешь Рейфайром пре-фрагментацию пола, а затем юзаешь Физикс ( МассФХ), и там РэгДолл
     
  3. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробовал, кукла летит сквозь фрагментированный пол. А если выделить куски пола и в физикс назначить rigid body то при симуляции пол сам по себе разлетается.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей