Render.ru

Падающая кукла пробивает пол

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте! Пользуюсь 3ds max 2013 и RayFire 1.58. Как симулировать динамику падающей куклы, пробивающей пол? Насколько я знаю, RayFire может только с твёрдыми телами работать, а Reactor'a уже нет, отсюда и вопрос, что использовать для динамики куклы?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ну например делаешь Рейфайром пре-фрагментацию пола, а затем юзаешь Физикс ( МассФХ), и там РэгДолл
 

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Попробовал, кукла летит сквозь фрагментированный пол. А если выделить куски пола и в физикс назначить rigid body то при симуляции пол сам по себе разлетается.
 
Сверху