1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ох, наверно будете смеяться... про color bleed.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 23 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Вопрос о калар блиде только от Final Gathering'е ?
    он есть вообще ? вроде в теории должен быть, раз всё можно осветить сёрфэйс шэйдером, то проблем с передачей света рядом стоящим объектам вроде нет.
    С другой стороны, его вообще нельзя заметить в рэндерах.

    что я делаю не так ?
    создаю картинку ипользую для освещения либо сферу с текстурой, либо источник света - и никаког блидинга не наблюдаю. Можно как-нибудь усилить калар блидинг ?..

    Как только включаю глобал иллюминэйшн и добавляю источник света с фотонами, ясное дело блидинг тут же появляется и ещё какой ! :)

    Вопросы:

    1. Есть ли у ТОЛЬКО FG алгоритма color bleedin' или нужно вводить в сцену фотоны ?

    2. если есть, то можно ли утрировать его эффект ?
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если в сцене нет ни одного источника света и все освещяется например обычным констант шейдером, то разумеется никакого блидинга не будет, так как все объекты ничем не освещены, тоесть полностью черные.
    FG ничего сам не освещает, он всего лишь устредняет в точке освещение предметов вокруг, будь то прямое освещение или GI или просто костант шейдер.

    Надо всего лишь включить или фотоны или прямое освещение. И тогда можно будет силу блидинга регулировать как раз силой прямого освещения или GI.
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    ... я создаю один источник света, делаю illuinate defuse = off :)
    Далее создаётся сферка вокруг сцены, на которой сёрфэйс шэйдер с текстурой. И сцена оказывается освещенна этой текстурой. Работает FG :)
    так вот, блидинга в таком случае нет, так ?
    как его добавть ? на источник света вешать "излучать фотоны" и включать GI ?
    Но тогда фотончики будут из опред. точки, я мне хочется, что бы сфера честно освещала сцену. И ко всем этому ещё блидинг :)
    т.е. блидинг без излучения фотонов... ээхх.. видимо, много хочу :)
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Включи свет и все, только сделай его слабеньким на общем освещении это особо не скажется, но блидинга добавит.
    "Чесного" освещения с помощью FG все равно не получить, так как это фейк, хотя достаточно правдоподобный.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей