1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Oversampling, Soft Body Срочно!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DanR, 18 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Нужна помощь..
    У меня есть софт боди мячик, при падение он деформируется ну и отскакивает...
    В общем делаю для него пыль при падение из флюидов...
    И незнаю почему когда добавляю флюиды мой мяч разрыает во все стороны... обычно это происходило когда малое значение оверсэмплинга но у меня сейчас стоит 10
    что делать????
    можно ли мягкое тело зафиксировать ключами или еще как??? (попробывал сделать бэк симулейшен но не получилось)
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    все проблему решил
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Как решил-то?
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Playback By 0.1 в настройках тайм слейдер
     
  5. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    все равно нужна помощь (
    такой результат не устраивает - получается фигня, нужно чтобы Playback By был равен 1
    сейчас в сцене мячик не разрывает но при рендере - его рвет во все стороны... что делать??
     
  6. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    оказалось все просто.
    Скрыл флюиды - закешировал мяч
    закешировал флюиды
    Вот и все!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей