1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Outline

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Zuzechka, 26 янв 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Делаю оконную раму. Обвожу проем окна сплайном и пытаюсь сделать outline. Копия исходного сплайна почему-то рисуется под углом (и совсем не в той плоскости) вместо того, чтобы смещаться относительно каждой из сторон сплайна в плоскости сплайна. Какие настройки могут на это влиять? В хелпе нашла только одну настройку, которая влияет на Outline - Center, но это не то.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Объясни подробнее как именно ты обводишь сплайном.
    Может развернула сам сплайн на уровне редактирования подобъктов вот и результат такой неудовлетворительный.
     
  3. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да ничего необычного, с привязкой к вершинам окна рисую прямоугольник.
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а созданный сплайн в одной плоскости нарисован? и не повернут ли он на уровне редактирования подобъектов?
    Выложи куда-нибудь этот сплайн проблемный.. посмотрим
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Включай привязку не 3D, а 2,5D или 2D. Лучше 2,5.
     
  6. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, дело было как раз в том, что сплайн не в одной плоскости лежал.
    Про двухмерные привязки совсем забыла.
    Ушла повторять. Спасибо!
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Непонятно зачем нужно обводить сплайном окно,
    когда можно, выделив рёбра по периметру, просто применить команду <Create Shape From Selection> :eek:
     
  8. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно, но как оказалось, ребра не лежат в одной плоскости, наверное из-за того, что они сделаны с помощью bolean-операций (они дают какие-то микроскопические неточности, это я уже заметила). но на самом деле, мне просто в голову пришло сделать так. моделирование - пока еще для меня трудноватая задача, особенно оптимальный алгоритм.
     
  9. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а как слить 2 полигона в один? полигоны на одной плоскости, имеют общую грань.
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вершины сваривай кнопочкой "Weld". Если нужно, увеличь порог сваривания.
     
  11. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может непонятно объяснила, но у них уже и так 2 вершины общие. мне нужно 1+2 в один полигон соединить. это можно?
    можно конечно нарисовать общий полигон с привязкой к вершинам, а эти 2 удалить, но может есть какая-то специальная команда, что бы так не усложнять.
     

    Вложения:

    • 1622222.jpg
      1622222.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      32
  12. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    в editable poly выделяем общую грань - Backspace (в группе Edit Edges - кнопка Remove). то же самое с нажатым Ctrl - Clean Remove (удалит вершины, которые в результате операции Remove окажутся принадлежащими только двум граням)
     
  13. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    как-то так
     

    Вложения:

    • 1622282.jpg
      1622282.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      29
  14. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    nanobes, спасибо, у меня почему-то до этого удалялось вместе с полигоном.
     
  15. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстати, вот интересно, я гранью обычно называю сторону, а не ребро, но заметила, что часто называют и ребро гранью.
    посмотрела в перевод:
    1) (граница)
    border, verge
    2) (плоскость)
    side; facet; edge; plane матем.

    т.е. 2 значения
     
  16. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    в геометрии всё однозначно - грань, это грань, а ребро - это ребро.

    >часто называют и ребро гранью
    и неправильно делают
     
  17. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, я уже посмотрела в специальной терминологии, грань - это все-таки грань, а не ребро :)
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Грань - это треугольный полигон "Face" в "Editable Mesh".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей