Render.ru

Outline

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Делаю оконную раму. Обвожу проем окна сплайном и пытаюсь сделать outline. Копия исходного сплайна почему-то рисуется под углом (и совсем не в той плоскости) вместо того, чтобы смещаться относительно каждой из сторон сплайна в плоскости сплайна. Какие настройки могут на это влиять? В хелпе нашла только одну настройку, которая влияет на Outline - Center, но это не то.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Объясни подробнее как именно ты обводишь сплайном.
Может развернула сам сплайн на уровне редактирования подобъктов вот и результат такой неудовлетворительный.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
а созданный сплайн в одной плоскости нарисован? и не повернут ли он на уровне редактирования подобъектов?
Выложи куда-нибудь этот сплайн проблемный.. посмотрим
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Да, дело было как раз в том, что сплайн не в одной плоскости лежал.
Про двухмерные привязки совсем забыла.
Ушла повторять. Спасибо!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Непонятно зачем нужно обводить сплайном окно,
когда можно, выделив рёбра по периметру, просто применить команду <Create Shape From Selection> :eek:
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
можно, но как оказалось, ребра не лежат в одной плоскости, наверное из-за того, что они сделаны с помощью bolean-операций (они дают какие-то микроскопические неточности, это я уже заметила). но на самом деле, мне просто в голову пришло сделать так. моделирование - пока еще для меня трудноватая задача, особенно оптимальный алгоритм.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Вершины сваривай кнопочкой "Weld". Если нужно, увеличь порог сваривания.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#11
может непонятно объяснила, но у них уже и так 2 вершины общие. мне нужно 1+2 в один полигон соединить. это можно?
можно конечно нарисовать общий полигон с привязкой к вершинам, а эти 2 удалить, но может есть какая-то специальная команда, что бы так не усложнять.
 

Вложения

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#12
в editable poly выделяем общую грань - Backspace (в группе Edit Edges - кнопка Remove). то же самое с нажатым Ctrl - Clean Remove (удалит вершины, которые в результате операции Remove окажутся принадлежащими только двум граням)
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#15
кстати, вот интересно, я гранью обычно называю сторону, а не ребро, но заметила, что часто называют и ребро гранью.
посмотрела в перевод:
1) (граница)
border, verge
2) (плоскость)
side; facet; edge; plane матем.

т.е. 2 значения
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#16
в геометрии всё однозначно - грань, это грань, а ребро - это ребро.

>часто называют и ребро гранью
и неправильно делают
 
Сверху