Render.ru

outline в Maya как в 3dsmax

artvisioninvent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Подискажите пожалуйста, привыкли в Max работать так : рисуем линию дальше делаем outline и выдавливаем Extrude... очень удобно и быстро
Если ли что то подобное в Maya
например строю древний город вокруг него большая стена как ее нарисовать?
 

artvisioninvent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо большое, конечно это немного не то что бы я хотел, но как заменитель подойдет.
 

artvisioninvent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
одна проблема как вы вызывате меню где Loft я понимаю что правой кномпокй мыши но что еще жмете? у меня все только то что относится к Subdivam
 

Вложения

Рейтинг
47
#5
Я же говорил, что того меню в котором у меня Лофт, в "заводской" майе нет.
Я создал собственное, кастомное маркинг меню. И накидал в него команды, так или иначе связанные с кривыми.
 

artvisioninvent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
а теперь понял, а не трудно вам выложить свои настройки программы, я их загружу себе и уже по ним буду с Мая разбираться, а то сплошные мучения)
 
Рейтинг
137
#7
Позвольте совет: лучше уж потихоньку сначала разбираться со "стандартной" майей и уж потом кастомизация потихонечку будет входить в вашу майскую жизнь. Иначе голова опухнет. :)
 
Рейтинг
47
#8
Я совсем не жадный.

Но я полностью согласен с Михаилом. Это очень (!) плохая идея.
Сначала нужно понять что, куда, как и где лежит. А потом уже, создать собственную менюшечку с нужными инструментами.

К тому же, мои пресете чудовищно отличаются от стандартных.
 

artvisioninvent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ок спасибо за подсказку, уже потихоньк разобрался с этим делом.
Еще вопрос на другую тему, вот подгружаю обьекты деревья, импортирую сказать точнее, на них на всех весят текстуры и пути к ним даже, но при этом надо заходить все равно по пути и еще раз найти эту текстуру только тогда она подгружается.
Почему так происходит?
И есть ли система где все пути хранятся я как в Мах нарпимер подгрузил все папки где у нас модели в пути и теперь что бы не импортировал сразу все с корректными путями приходит.
Спасибо заранее
 
Рейтинг
47
#10
Лучше держать все текстуры в проекте, а не раскиданными по всему жесткому диску.

А по поводу поиска используемых в сцене текстур, с 2014-ой, появилась специальная утилита.

Виндовс-ДженералЭдиторс-ФаилПоссЭдитор.
 

artvisioninvent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
у меня текстур около 300 гб.. и если я каждый проект буду собирать одинаковые текстуры, такие как трава, хдр, и т д.. то база еще больше возрастет только копиями.. обычно я использую одни и теже пути..
спасибо за утилиту сейчас попробую
 
Сверху