1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

outline в Maya как в 3dsmax

Тема в разделе "Maya", создана пользователем artvisioninvent, 27 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. artvisioninvent

    artvisioninvent Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! Подискажите пожалуйста, привыкли в Max работать так : рисуем линию дальше делаем outline и выдавливаем Extrude... очень удобно и быстро
    Если ли что то подобное в Maya
    например строю древний город вокруг него большая стена как ее нарисовать?
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
  3. artvisioninvent

    artvisioninvent Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое, конечно это немного не то что бы я хотел, но как заменитель подойдет.
     
  4. artvisioninvent

    artvisioninvent Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    одна проблема как вы вызывате меню где Loft я понимаю что правой кномпокй мыши но что еще жмете? у меня все только то что относится к Subdivam
     

    Вложения:

  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я же говорил, что того меню в котором у меня Лофт, в "заводской" майе нет.
    Я создал собственное, кастомное маркинг меню. И накидал в него команды, так или иначе связанные с кривыми.
     
  6. artvisioninvent

    artvisioninvent Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а теперь понял, а не трудно вам выложить свои настройки программы, я их загружу себе и уже по ним буду с Мая разбираться, а то сплошные мучения)
     
  7. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Позвольте совет: лучше уж потихоньку сначала разбираться со "стандартной" майей и уж потом кастомизация потихонечку будет входить в вашу майскую жизнь. Иначе голова опухнет. :)
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я совсем не жадный.

    Но я полностью согласен с Михаилом. Это очень (!) плохая идея.
    Сначала нужно понять что, куда, как и где лежит. А потом уже, создать собственную менюшечку с нужными инструментами.

    К тому же, мои пресете чудовищно отличаются от стандартных.
     
  9. artvisioninvent

    artvisioninvent Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок спасибо за подсказку, уже потихоньк разобрался с этим делом.
    Еще вопрос на другую тему, вот подгружаю обьекты деревья, импортирую сказать точнее, на них на всех весят текстуры и пути к ним даже, но при этом надо заходить все равно по пути и еще раз найти эту текстуру только тогда она подгружается.
    Почему так происходит?
    И есть ли система где все пути хранятся я как в Мах нарпимер подгрузил все папки где у нас модели в пути и теперь что бы не импортировал сразу все с корректными путями приходит.
    Спасибо заранее
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Лучше держать все текстуры в проекте, а не раскиданными по всему жесткому диску.

    А по поводу поиска используемых в сцене текстур, с 2014-ой, появилась специальная утилита.

    Виндовс-ДженералЭдиторс-ФаилПоссЭдитор.
     
  11. artvisioninvent

    artvisioninvent Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня текстур около 300 гб.. и если я каждый проект буду собирать одинаковые текстуры, такие как трава, хдр, и т д.. то база еще больше возрастет только копиями.. обычно я использую одни и теже пути..
    спасибо за утилиту сейчас попробую
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей