Добрый день.
3D Max изучаю не так давно... если вопрос банален... прошу прощения.
Необходимо создать объект с отверстием.....
проблема:
перевожу объект в mech или poly ... и при удалении полигонов не получаю нужно результата.... удаляются соседние полигоны....
идеальный результат получается при использовании Boolean ... но после я уже не могу работать с полигонами.... т.е получился цельный объект и все вершины изчезают.
вопрос:
1. существуют ли какие настойки что бы после применения Boolean можно было продолжать работу с полигонами? т.е что бы вершины сместились к краям вырезанного boolean отвертия.
2. идеальный для меня вариант - это способ делать отверстия без применения boolean .. - такое возможно?
P.S. Если данный вопрос - баян ... извените.
3D Max изучаю не так давно... если вопрос банален... прошу прощения.
Необходимо создать объект с отверстием.....
проблема:
перевожу объект в mech или poly ... и при удалении полигонов не получаю нужно результата.... удаляются соседние полигоны....
идеальный результат получается при использовании Boolean ... но после я уже не могу работать с полигонами.... т.е получился цельный объект и все вершины изчезают.
вопрос:
1. существуют ли какие настойки что бы после применения Boolean можно было продолжать работу с полигонами? т.е что бы вершины сместились к краям вырезанного boolean отвертия.
2. идеальный для меня вариант - это способ делать отверстия без применения boolean .. - такое возможно?
P.S. Если данный вопрос - баян ... извените.