1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отверстие без помощи Boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем FANAT_WP, 1 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    3D Max изучаю не так давно... если вопрос банален... прошу прощения.

    Необходимо создать объект с отверстием.....

    проблема:
    перевожу объект в mech или poly ... и при удалении полигонов не получаю нужно результата.... удаляются соседние полигоны....
    идеальный результат получается при использовании Boolean ... но после я уже не могу работать с полигонами.... т.е получился цельный объект и все вершины изчезают.

    вопрос:
    1. существуют ли какие настойки что бы после применения Boolean можно было продолжать работу с полигонами? т.е что бы вершины сместились к краям вырезанного boolean отвертия.
    2. идеальный для меня вариант - это способ делать отверстия без применения boolean .. - такое возможно?


    P.S. Если данный вопрос - баян ... извените.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Конвертишь результат опять в мэш или поли и работай. Или ЕдитПоли (Мэш) поверх (хотя в таком варианте тормозить будет и глюки могут появится). Иногда полезно в полигонах удалить созданные ребра вокруг отверстия и создать их опять ручками, но уже в устраивающем тебя виде. За примером могу отослать к DVD тутору APU1 от 3dpalace.

    Вариант. Отображаешь сплайн в форме дыры на поверхность с двух сторон объекта и удаляешь внутренности. Потом ручками создаешь полигоны. Или бриджем.
     
  3. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а чем собственно буден неустраивает?
     
  4. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну я как бы из новечков в этом деле...
    и после применения булен как то полигоны (сетка) убиралась.... и как дальше редактировать не знал....
    а оказывается просто.. говорят вон в мех опять конветить и все ок...
    хотя вопрос... - а сетка ( полигоны) останутся теже?
     
  5. Kravchenko Sergey

    Kravchenko Sergey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я вообще читал что булеановые операции лучше не проводить что бы не было потом проблем с наложением текстур - это правда?
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Булеан режет полигоны как бог на душу положит, а по-хорошему, что вырезать дырку ручками, что поправить полигоны после буля - все-равно... Да и править порой не приходится, если не предполагается последующее сглаживание.
    Просто в среде "прАдвинутых мАделеров" юзание буля считается дурным тоном, почти как юзание Позера и Террагена (трижды крестится и оглядывается по сторонам)
     
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вместа стандартного boolean'a те кто ещё не достиг уровня "прАдвинутых мАделеров" иногда исползуют ProrBooleans или PowerBooleans. При включённой опции маке quadrilateral они делают несколько более терпимую сетку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей