1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отсветы...!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 25 апр 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    народ, спасите если сможете...
    есть у меня пол, на нем лежит бежевая плитка...а из-за этого пола у меня белый потолок и белые стены тоже бежевые, я уже не знаю, какие настройки крутить, чтобу уменьшить отражение пола на все остальные части комнати. фёрст бонс стоит на 1, секогд бонс на 0,5. я уже убрал все отражения....а он все равно все портит...подскажите, как от этого избавиться... заранее огромное спасибо
     
  2. Guest

    Color MApping - > Exponential
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я, конечно, не претендую на хорошее знание ВиРея, но экспоненциальный контроль все равно не решит проблему. Он, насколько я знаю, контролирует интенсивность света.
    На основе личного опыта могу сказать, что сцепка ир. мап + фотонная карта дает гораздо более сильный эффект блендинга (или блидинга), о котором тут речь. А если поставить ир. мап + директ дестинайшен (или метод Монте-Карло), то степень заимствования потолком цвета пола или стен станет заметно меньше.
    А как нормально регулировать блидинг - тайна, покрытая мраком...
     
  4. Guest

    Ставим IrrMap+"твой так называемый директ дистинайшн"(т.е QMC) собираем чимаданы и уезжаем на месяц в отпуск, приезжаем с отпуска и вуаля рендер готов.

    Блидин не нужно регулировать, его нужно уменьшать, по скольку блидинг в реальной жизни существует везде где есть евет. В данном случае, еще поможет синий цвет на VrayLight.
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Эк тебя моё невежество задело...
    Загнобил - так уж загнобил.
     
  6. Guest

    Ну а ежели ты невежа, штож советы даешь?
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    А вот стал бы ты что-то писать, если б я свой комент не оставил? Тебя и так уже достали глупыми вопросами. А так - кто-то прочитал и сделал для себя выводы. Да и я для себя сделал. Никоим образом не хочу тебя подначить или что-то еще, но... Я действительно как-то убил двое суток на настройку фотонной карты. А потом забил на теорию и зарядил рендер чуть ли не на дефолтных настройках. За 12 часов комп мне просчитал 6 картинок. Ежу понятно, что качество - отстой (по сравнению с общепринятыми мерками). Но ты и сам знаешь, что иногда нужны результаты любым способом. И если нет времени на корректное изучение, то приходится долбить напролом. Что, разумеется, не означает, что разбор проги на этом надо заканчивать.
     
  8. Guest

    нда, вот так вот мило побеседовали, а эти долбанные отскоки так и не пропали...у еврея поставил синий свет, пробовал рендерить фотонами, и колор мапинг пробовал, а потолок все равно коричневый...как этот долбанный "блендинг" уменьшить, поделитесь, я никому не расскажу, честно!!! если хотите, могу вислыть сцену...
     
  9. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    отражения назад верни. дело не в них. теперь бери бумагу, карандаш и записывай.


    Antialiasing.
    Adaptive QMC 1 4
    antialiasing filter-catmul room или Mitchell-Netravali

    GI

    сатурейшн в GI -0.7 . фёст бонс-1 ИР, секонд бонс-08-095 ЛМ.

    настройки ИР для хорошего качества 1200x900: Min rate -4. max rate -1
    HSph subdivs 50-60. interp samples 15-20. clr tresh -0.25. Nrm tresh-0.15
    dist tresh -0.15. show calc phase-on.
    interpolation type-least squares fit
    sample lookup-overlapping

    настройки лм:
    subdivs -1000-2000 (у кого сколько памяти) если достаточно 800, больше ставить нет смысла.
    sample size -0.003
    scale-screen
    show calc phase-on
    Pre filter-on-10
    filter-of

    Настройки QMC:
    adaptive amount-0.5-06
    noise treshold-0.003
    min samples-20
    global subdivs mult-1 ( если нет острой необходимости в повышении всех сабдивов на исах и матах)

    color maping:

    tupe -intensity exponential
    всё остальное можно не трогать, тк это не на что не влияет с такой экспонентой.
    настройки даны для хорошего качества. некоторые параметры могут коректироваться по вкусу в зависимости от самой сцены. но сама база описана выше. результат увидишь сразу. если будет темно, то увеличивай мульт вирейлайтов( может и до 50 если нужно.) сабдивов на вирейлайтах около 20+-5. ну всё вобщем. зaeбался я уж писать. удачи
     
  10. Guest

    Юра, пасиба тебе очень огромное большое...сейчас буду ползовать...надеюсь все получится...!!!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей