Render.ru

отсутствие Alpha канала

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#1
здравствуйте.
Рендерю ментал реем, ставлю в рендер сеттингз memory framebuffer RGBA (float), и галки на alpha и depth channel в image output. делаю batch render - и... все кадры рендерятся 3х канальными, то бишь без альфы, z канал же присутствует.
в чем дело никак не пойму,
оч. надеюсь на помощь, спасибо.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
что то никак не сымитировать подобную ситуацию.... output shader'ами пользовался? они могут мешать
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#3
2Ghostfly нет ими не пользовался, но забыл сказать что тип выходного файла HDR.
проведя некоторые исследования выснил, что формат HDR в мае альфу не поддерживает, так должно быть или я чтото напутал?
тогда какой смысл в primary framebuffer RGBA ( 4x32 float), если выводится только RGB без всякой A?????
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#4
при выводе того же файла в tiff(uncompressed), что тоже в принципе 4x32, альфа рендерится, но с HDR все также....(((
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
ну в общем да, hdr трёхслойный формат. Но там не всё так просто как в других форматах - кажется немного намудрили в портировании из sgi. По идее можно записать туда альфу, но оно тебе надо? Пиши в формат который поддерживает 4 по 32, либо пройдись по альфе отдельно, потом в композере приложишь к hdr файл с альфой
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Что ж вам этот HDR сдался, ведь дурацкий формат! Что других нормальных форматов нету что ли?
HDR не умеет хранить альфу! И ему нужно ставить ни "RGBA 4x32 bit float", а "RGBE 4x8 bit".
Как видим четвертый компонент вовсе не альфа, а интенсивность. И все каналы это обычные 8 бит.
Используем обычный tif, это нормальный формат, который поддерживает реальные 32 бита, в том виде в котором оно должно быть!
 
Сверху