1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отсутствие Alpha канала

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eranicle, 9 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    здравствуйте.
    Рендерю ментал реем, ставлю в рендер сеттингз memory framebuffer RGBA (float), и галки на alpha и depth channel в image output. делаю batch render - и... все кадры рендерятся 3х канальными, то бишь без альфы, z канал же присутствует.
    в чем дело никак не пойму,
    оч. надеюсь на помощь, спасибо.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    что то никак не сымитировать подобную ситуацию.... output shader'ами пользовался? они могут мешать
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    2Ghostfly нет ими не пользовался, но забыл сказать что тип выходного файла HDR.
    проведя некоторые исследования выснил, что формат HDR в мае альфу не поддерживает, так должно быть или я чтото напутал?
    тогда какой смысл в primary framebuffer RGBA ( 4x32 float), если выводится только RGB без всякой A?????
     
  4. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    при выводе того же файла в tiff(uncompressed), что тоже в принципе 4x32, альфа рендерится, но с HDR все также....(((
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну в общем да, hdr трёхслойный формат. Но там не всё так просто как в других форматах - кажется немного намудрили в портировании из sgi. По идее можно записать туда альфу, но оно тебе надо? Пиши в формат который поддерживает 4 по 32, либо пройдись по альфе отдельно, потом в композере приложишь к hdr файл с альфой
     
  6. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    нда.. век живи, век учись...))
    2Ghostfly спасибо!
     
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://www.fnordware.com/supertiff/
    ссылка на тему. Пригодится...
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Что ж вам этот HDR сдался, ведь дурацкий формат! Что других нормальных форматов нету что ли?
    HDR не умеет хранить альфу! И ему нужно ставить ни "RGBA 4x32 bit float", а "RGBE 4x8 bit".
    Как видим четвертый компонент вовсе не альфа, а интенсивность. И все каналы это обычные 8 бит.
    Используем обычный tif, это нормальный формат, который поддерживает реальные 32 бита, в том виде в котором оно должно быть!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей