Render.ru

отскок точки или сплайна

#1
Отчего при большом увеличении, когда рукой двигаешь объект на очень малую величину ( 0,01 мм ) - с целью поправить его, -
он отскакивает неизвестно куда ?? Как от магнитной пушки !
Если вызвать клавишей "F12" окошечко ( как его назвать-то ? )
и указать в окошечке перемещение на 0,001 mm , то всё нормально,
двигается как миленький.
Спасибо.
 
#2
1. Может у тебя включена привязка (snap)..
2. А не пытаешься ли ты переместить в "user" вьюпорте - в нем такое бывает..
 
#3

Спасибо, GoodMan, за предположение.
Я забыл уточнить многие мелочи.
В 3ds max из привязок имеется :
1. Snap Toggle ( там 12 вариантов привязки )
2.Angle Snap Toggle
3.Percent Snap
4. Spinner Snap Toggle
- Включаю только последнюю = "Spinner Snap Toggle",
потому, что предусмотрительно указал в "Preference Settings"\General\
Spinners :
Precision: 4 Decimals
Snap = 0,0001
и отметил опцию Use snap.
Это удобно для точного позиционирования !
*
(Units Setup = Metric\Millimeters)
*
Идея в том, что бы запросить у программы запас точности на несколько порядков выше, чем нужно = это удобно и при ручной установки объектов и при параметрической.
* Подбешивает только отскок объекта. Заметь, НЕ всегда!
Иногда всё мирно и правильно и двигается аккуратно - как нужно.
А иногда ОТСКАКИВАЕТ.
Чаще отскакивает.
*
Видеокарта стоит - AGP Matrox G400 32 Mb.
спасибо.
 
Рейтинг
64
#4
это уже близко к пределу измерения. Если работаешь со столь малыми величинами, то есть смысл поставить системные единицы 1 unit = 0.01 mm
 
#5
Спасибо, Dmitro Golub, очень может быть, что ты прав!
Теоретически.
Customize\Units Setup\System Unit Setup = 0,01 mm !!
Надеюсь, что сработает.
Спасибо!
 
#7
Спасибо, я понял.
Попробую сделать то , о чём ты сказал выше.
Надеюсь, что что-нибудь изменится.
*
А в Customize\Units Setup\Display Unit Scale - конечно всегда
и следует устанавливать - Millimeters. Это по умолчанию.
Спасибо.
 
Сверху