А теперь подробнее. Своим шарикам назначаешь коллекцию Rigid Bodies (это в реакторе). Если не знаешь как назначать, то делаешь так: находишь иконку Rigid Bodies Collection, ищешь Add, откроется окно выбора объектов по имени. Что дальше? Выбираешь свои шары. Затем назначаешь им массу, эластичность, трение (не поленись сам найти эти строчки). Выбираешь им форму Сфера. А поверхности, от которой будут отлетать шарики, ставь массу 0 или Unielding (или что-то вроде). WARNING!!! Поверхность ложна быть боксом! Или реакторским плэйном. Открываешь окно Preview (это мы ещё в реакторе). В сцене расположи свое начальное расположение объектов (шары в воздухе). Далее ты сможешь наблюдать свою сцену в окне предпросмотра. А, ещё покапайся с настройками, поставь более детальную анимацию (Steps по-моему). Отрегулируй длину анимации. Когда наиграешся с окошком, делай Make Animation. Испытаешь сильный оргазм