Добрый день, подскажите, пожалуйста, как отразить UV на симметричной модели так, что бы UV левой половины зеркально легли на UV правой? Такой же эффект, как если бы отрезать половину, дублировать, scale -1 и сшить
И еще вопрос из примера выше: если отразить половину модели со scale -1 и сшить, то изображения на перевернутой половине имеют противоположное значение (вогнутость на normal map левой половины становится выпуклостью на правой после scale -1). На оранжевом изображении геометрия дублирована и отражена по горизонтали
И еще вопрос из примера выше: если отразить половину модели со scale -1 и сшить, то изображения на перевернутой половине имеют противоположное значение (вогнутость на normal map левой половины становится выпуклостью на правой после scale -1). На оранжевом изображении геометрия дублирована и отражена по горизонтали
Вложения
-
516,1 КБ Просмотров: 256
-
68,1 КБ Просмотров: 308