Render.ru

Отразить UV на половине модели

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как отразить UV на симметричной модели так, что бы UV левой половины зеркально легли на UV правой? Такой же эффект, как если бы отрезать половину, дублировать, scale -1 и сшить

И еще вопрос из примера выше: если отразить половину модели со scale -1 и сшить, то изображения на перевернутой половине имеют противоположное значение (вогнутость на normal map левой половины становится выпуклостью на правой после scale -1). На оранжевом изображении геометрия дублирована и отражена по горизонтали
 

Вложения

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Fomen, спасибо, помогло, но частично. Оказалось, что до реверса нормалей была такая ситуация:
1. Обе половинки относительно Normal map имеют одинаковое направление
2. Обе половинки относительно Displacement map имеют разное направление
3. Normal и Displacement на левой половинке друг-друга компенсируют из-за разных направлений
Соответственно, реверс нормалей привел к тому же результату, только теперь Disp работает нормально, а Normal - в обратном направлении
Может быть, можно сделать реверс не геометрии, а одной из карт?
 

Вложения

Сверху