Render.ru

Отражения

Spectrasonic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Появился вопрос. Допустим есть живое видео, в которое вживлен движущийся 3D объект. Для большей реалистичности хочу чтобы объект отражал окружающую среду видео (деревья, небо, здания...). Как такое можно сделать? Буду заранее благодарен.
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Для этого используют зеркальные и матовые шары. Зеркальный для получения карты отражений, матовый для настройки освещения.
Вот один из вариантов: Для живого видео - нужно снять шар, движущийся в предпологаемом месте перемещения 3d объекта. В результате чего и получишь карту отражений при перемещении объекта.

Вот про зеркальные шары и HDRI почитай тут:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=250
http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/25/
http://ildar-gumerov.newmail.ru/hdri.htm
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#4
А как можно реализовать отражения от 3D объекта на отснятом видео? Например лежит 3д книга на настоящем столе и отражается в нем
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
А как можно реализовать отражения от 3D объекта на отснятом видео? Например лежит 3д книга на настоящем столе и отражается в нем
ну так при рендере ставь под книгу плейн, в нем выкручиваеш рефлекшин на макс,рендериш отдельный пасс и его потом в копозе ставь в add наложение
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Сверху