1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dobermann 59440, 18 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Dobermann 59440

    Dobermann 59440 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос такой: как вы делаете отражения в стекле, всмысле готовите фотки как?
    Я если помещаю фотографию на стекло, она у меня получается слишком большая.
    Как сделать чтобы было реалистично?
     
  2. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вопрос не очень ясен. может фотку уменьшить?
    что значит помещаю фото на стекло не ясно мне...
    отражения делать лучше через environment
     
  3. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ...или через HDR карту

    наверно ты имеешь ввиду помещать изображение в качестве карты diffuse ? чтобы настроить то, как карта будет "ложиться" на объект примени модификатор UW Mapping или Unwrap UVW (управляют текстурными координатами объекта).

    для отражений можно поместить изображение (или HDR карту) в качестве Reflection для материала
     
  4. Dobermann 59440

    Dobermann 59440 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть дом с окнами. Изображение помещаю через Diffuse. На отражении долна быть другая сторона улицы, но она в отражении большая какаято ккак буд-то стекла увеличительные стоят а не окна :) Попробовал UW Mapping, но так и не смог разобраться... Насчет Environment тоже непонятно, как это дело отражаться будет? у меня ничего не отражаеться с Environment.
     

    Вложения:

    • 515701.jpg
      515701.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      39
  5. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Тот же вопрос я поднимал в одноименной ветке :) Толковых ответов пока мало. Сам работаю так (3ds):
    если совсем простое отражение (тест какой), то тупо bitmap в слот reflection - можно еще amount уменьшить, чтобы не сильно в глаза бросалось. Чтоб уменьшить, надо в параметрах карты bitmap указать тип наложения environ и лучше всего screen, чтоб не расплывалось. Уменьшить - как обычную картинку - бегунками tiling и offset (смотри, чтоб шов не вылез на видное место). Если более продвинутое отражение, то карту уже стоит взять raytrace - там, либо в слот environment bitmap засунуть, либо use global settings, а картинку тогда в Environment Map всей сцены (в мемю Rendering). Для более реалистичных отражений надо пользоваться специальными картами того рендера, которым ты пользуешься (лучше с поддержкой Френеля). Для mentalRay рекламируют материалы Arch&Design - там свои заморочки.

    При всем при этом, однако, добиться нормальных, не мультяшных отражений на плоских поверхностях самому мне еще не удавалось ни разу. Отражения очень зависят от положения камеры, типа и направления источников, окружающих объектов и т.п. В работе "Time what is time" я на отражения в стеклах часов потратил два месяца, но результатом все равно не доволен :-(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей