1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражения в пустоте.

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Dimon 1409, 16 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Какими способами можно сделать реальные отражения на обьект сложной формы, находящийся просто на Plane, и без среды вокруг?
     
  2. Guest

    ну извини.. в реальности на таком объекте ничего отражаться не буде... поскольку нечему... ты же сам говоришь - в пустоте... либо псевдо-отражение использовать - назначив какой-либо битмэп на карту отражения...
     
  3. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Для этого и существует - HDRI. Делаешь сферический энвиронмент для HDRа в бекграунд, назначаешь рефлект материалу твоего объекта и всё!
     
  4. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Рефлект в Локалах не в Мапсах? или без разницы?
    А я слышал еще про какието обьекты невидимки которые не рендеряться а в отражениях присудствуют....
     
  5. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Да и че та тут народ проблему поднимал про HDR овские файлы, что некоторые работают а некоторые вылетают(вместе с Максом :))
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей