Render.ru

Отражения в чёрном интерьере

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#1
Пробовала опубликоваться - не приняли, что меня неприятно удивило. Однако глаз уже замылился, вот и обращаюсь за советом к сообществу. Явные свои косяки знаю - шторы ужасные (Sim Cloth напрочь отказался со шторами работать а сроки никто не отменял), окна все закрыты потому что ночь, пол такой и должен быть (крашеные чёрные доски плюс 10 слоёв лака), конь - Moooi. Очень хотела бы услышать дельные советы по поводу рефлектов хрома (гамма 2.2 их так осветляет, что они становятся серым стеклом, ставила карты на рефлект и окружение - не помогло); как добиться ощущения золотой фольги?, 10 тестов, результат далёк от совершенства; возможно ли сделать полностью чёрную комнату с глянцевым потолком и полом так, чтобы читалась её геометрия? в природе же чёрный тоже свет не отражает... и где в волшебном Vray fur назначается текстура на диффуз - туплю, не могу найти.
Max 9/64, VRay 1.5, gamma 2.2, Vray phyzical cam, свет VRay plane(s), Sphere(s) IES.
P.S. Дизайн принят и обсуждению не подлежит - это дело вкуса на который как известно товарища нет.
 

Вложения

Рейтинг
45
#3
Если на второй пикче в вазе цветы, а ваза хромированная, то да! У вас проблемы с ним.
Значит так... опишу как я делаю хром.
Рефлект серенький(примерно 75 белого 25 черного), хай глос 0.4, реф глос 0.85, ставим еще галку на френелевские отражения и френелевский иор выкручиваем до 20.. и сабдивом на отраж побольше, потомучто из-за реф глоса шумок полезет.
Если телек у вас тоже хромированный, то чес говоря слишком....... почти как зеркало... может реф глосса туда добавить...

Золотая фальга делается дисплейсом... в фотошопе делается карта из множества градиентов с наложением диференс(помойму такое наложение) короче, чтобы они смешивались...

Вибираете фур объект и в материал едиторе присвоить мат выделению.

Интересно сколько у вас рендер идет... такое ощущение, что достаточно долго...

Зыы Конь ржачный! :D
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#4
Нет, ваза чёрное стекло. Ножки ламп в спальне должны быть хром! Ваш способ обязательно попробую! Спасибо. Телик тоже чёрное стекло. Карта для фольги не проблема - проблема сам материал, точнее его рефлект... Диффуз на фур я поняла как делать, а вот битмап можно ему назначить? Ну скажем чёрно-белый мех типа шиншиллы нужен. Карта напрвления ворса есть, а где сама цветовая не пойму :confused: Эти рендеры 1024х768 (больше не успела бы) примерно по 5 часов кадр. Комп Core duo 3 GHz, 4 GB ram, остальные железки соответствующие. Конь в жизни куда страшнее :D у меня прям лоснится :) нужно было немного юмора...
 
Рейтинг
45
#5
Карта для фольги не проблема - проблема сам материал, точнее его рефлект...
а без карты рефлекта? фальга на фальгу разве не похожа? просто рефлект не черным нужен и усе... там помоймму ничего сложного. разве не так?
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#6
Господа модераторы, не молчите, критикуйте, или смелость человека выносящего свою работу на ваш не всегда объективный суд у вас не приветствуется?
 
Рейтинг
883
#7
Если у вас вся комната черная,то только светом можно показать ее обьем,подчеркнув геометрию..на первой пикче ваще не понял сто за простраство,и нужен ли такой ракурс вообще?...слабые материалы..на второй дверь-пластик,стулья как я понял калигарис без фактуры,хоть бамп сделайте не большой...на пол,на отражение фаллоф нужен...люстра ужасная,уберите ее..смущает карниз немного формой...и совсем нет акцентов на ваших картинках,а они должны быть....по третьей картинке ,люстру уберите она явно будет мешать смотреть тв,перебор на бампе или дисплейсе на диване,мат кресла не понятен...спальня,прикроватные тумбы не по стилю на них кроме лампы ниче не поставить...
попробуйте сделать на мате золотой фольги следующее..
та мапа что у вас на бампе(если она ч.б.,если нет сделайте это в фотошопе и добавьте контраста,чтобы было поменьше оттенков черного и белого),добавьте на рефлектглос,и уменьшите в свитке мапс % до нужного результата...
чтобы сделать нормальные шторки возьмите обычный сплан сделайте им гармошку,примерно состоящую из 40 сегментов,далее екструд,до нужной высоты и добавте 25 сегментов на екструде...далее реактор клос,массу на полкило,фрикшин 0,7,рэл денсити 0,3,аир ..0,1,галку на авойд интерсекшн...далее перейдите на подобъекты вертекс и выбирите через одну вершины затем сделайте фикс вертайсис...все запускайте анимацию...
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#8
Поясняю: первая комната это прихожая, ракурс нужен, двери и мебель - чёрный глянцевый мдф (бамп возможно ему и правда нужен, а то слишком идеален), стулья и практически вся мебель Ipe cavalli, люстра красивая, и вообще такой стиль мне лично нравится. Акцентами здесь являются цветные фактуры (камень например), люстра по плану ТВ смотреть не мешает, диван - ваша правда, выглядит махровым :(, на кресле алькантара, насчёт прикроватных тумб не согласна - они там именно для ламп и для красоты, для хлама в них есть небольшие ящички и слева огромная гардеробная комната.
Вы мне лучше скажите - на этом сайте что оценивают при размещении в галерею - виз, функиональность или что - не пойму никак. Я тут по-моему не вписываюсь со своим дизайном...
 
Сверху