1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражения в 3D - можно ли сделать?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем IQ_monkey, 25 мар 2002.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть простая сцена - коробка (шесть солидов) стоящая на плоскости (ещё один солид) нужно, что бы коробка отражалась на плоскости.
    В комбашке такое - раз плюнуть, а в афтере не нашел 8(
     
  2. Guest

    Так сделай в Комбашке!!!
     
  3. Guest

    А что собственно есть отражение ? Просто ___ та же коробка, только искаженная соответственно формы и положения отражающего объекта, и измененная цветово в зависимости от свойств материала отражающего объекта.
    Если у "коробки" есть альфа то отражение на плоскости можно сделать
    конер пином, на худой конец в бэйсик 3д, подогнать по цвету (прозрачности?), смешать с плоскостью как лучше получиться.
    Вапще катастрофическое разнобезобразие Комбашинов и прочих плагинов:))
    не лучшим образом сказывается на народной смекалке.
     
  4. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    StepaVors , золотые слова :))
    Rеspect :))
     
  5. Guest

    я грешным делом тоже сначала хотел так ответить

    мол чувак не парься
    возьми отскейль по вертикали
    подблурь там вертикально дисплейсмент лёгкий скрином там или оверлейчиком положи или на градиентик
    и всё типа будет ништяк


    а потом чего-то застремался
    ведь то что будет в отражении (если мозг напрячь)
    зависит от угла зрения(камеры) от уровня перспективы
    т е от положения наблюдателя

    т е рефлекшн объекта стоящего на плоскости не равен
    его зеркальной копии

    прикиньте если мы смотрим на коробку чутка сверху
    и видим её верхнюю плоскость
    а что мы видим в отражении?

    а прикиньте если коробка чуть приоткрыта или имеет нестандартную
    форму?

    извините если как обычно сморозил....
     
  6. Guest

    Вот интересно как это делает Комбашн:) Из плоского изображения вылавливает угол зрения камеры, отсекает верхнюю плоскость в отражении, если "чутка сверху", и (о ГОСПОДИ) генерит в отражениях невидимые части чуть приокрытой коробки ?
    Пока есть у меня довольно стойкое убеждение, что отражения, которые в 3д строятся на основе замысловатых вычислений, можно (с разной степенью
    успеха) делать ручками в АЕ и помогая PS_ом. Есть же весьма изощренные
    инструменты дисторсии и маскирования и в том и в другом:)
    Вона масса художников с кисточками, которые ничего не смыслили в математике, а отражения все на месте. И не какаой_то коробки, и не в какой то плоскости.
    Точно наверное есть ситуации, когда в 3д сделать, дастся гораздо меньшей кровью. Но коробка и плоскость это ;)))))
     
  7. Guest

    Для того, чтобы вычислить всякие отражения не обязательно знать математику, достаточно уметь мыслить образами, иметь хорошее воображение. Хоть у меня и специальность - инженер-оптик.
     
  8. Guest

    КТО БЫ СПОРИЛ
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Если Slavik -инженер-оптик, то StepaVors наверное, все- таки художник или поэт (возможно в душе:))) и еще физик и философ, вобщем, я уже писала как-то - уважаю, Leha:)))
     
  10. Guest

    Я бы скопировал прекомпоз с коробкой (солидами), скэйл по горизонтали
    -100, а дальше внутри этого прекомп. крутнуть камерку для извращения перспективы.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей