Render.ru

отражения в 3D - можно ли сделать?

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть простая сцена - коробка (шесть солидов) стоящая на плоскости (ещё один солид) нужно, что бы коробка отражалась на плоскости.
В комбашке такое - раз плюнуть, а в афтере не нашел 8(
 
#3
А что собственно есть отражение ? Просто ___ та же коробка, только искаженная соответственно формы и положения отражающего объекта, и измененная цветово в зависимости от свойств материала отражающего объекта.
Если у "коробки" есть альфа то отражение на плоскости можно сделать
конер пином, на худой конец в бэйсик 3д, подогнать по цвету (прозрачности?), смешать с плоскостью как лучше получиться.
Вапще катастрофическое разнобезобразие Комбашинов и прочих плагинов:))
не лучшим образом сказывается на народной смекалке.
 
#5
я грешным делом тоже сначала хотел так ответить

мол чувак не парься
возьми отскейль по вертикали
подблурь там вертикально дисплейсмент лёгкий скрином там или оверлейчиком положи или на градиентик
и всё типа будет ништяк


а потом чего-то застремался
ведь то что будет в отражении (если мозг напрячь)
зависит от угла зрения(камеры) от уровня перспективы
т е от положения наблюдателя

т е рефлекшн объекта стоящего на плоскости не равен
его зеркальной копии

прикиньте если мы смотрим на коробку чутка сверху
и видим её верхнюю плоскость
а что мы видим в отражении?

а прикиньте если коробка чуть приоткрыта или имеет нестандартную
форму?

извините если как обычно сморозил....
 
#6
Вот интересно как это делает Комбашн:) Из плоского изображения вылавливает угол зрения камеры, отсекает верхнюю плоскость в отражении, если "чутка сверху", и (о ГОСПОДИ) генерит в отражениях невидимые части чуть приокрытой коробки ?
Пока есть у меня довольно стойкое убеждение, что отражения, которые в 3д строятся на основе замысловатых вычислений, можно (с разной степенью
успеха) делать ручками в АЕ и помогая PS_ом. Есть же весьма изощренные
инструменты дисторсии и маскирования и в том и в другом:)
Вона масса художников с кисточками, которые ничего не смыслили в математике, а отражения все на месте. И не какаой_то коробки, и не в какой то плоскости.
Точно наверное есть ситуации, когда в 3д сделать, дастся гораздо меньшей кровью. Но коробка и плоскость это ;)))))
 
#7
Для того, чтобы вычислить всякие отражения не обязательно знать математику, достаточно уметь мыслить образами, иметь хорошее воображение. Хоть у меня и специальность - инженер-оптик.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#9
Если Slavik -инженер-оптик, то StepaVors наверное, все- таки художник или поэт (возможно в душе:))) и еще физик и философ, вобщем, я уже писала как-то - уважаю, Leha:)))
 
#10
Я бы скопировал прекомпоз с коробкой (солидами), скэйл по горизонтали
-100, а дальше внутри этого прекомп. крутнуть камерку для извращения перспективы.
 
Сверху