Вот интересно как это делает Комбашн
Из плоского изображения вылавливает угол зрения камеры, отсекает верхнюю плоскость в отражении, если "чутка сверху", и (о ГОСПОДИ) генерит в отражениях невидимые части чуть приокрытой коробки ?
Пока есть у меня довольно стойкое убеждение, что отражения, которые в 3д строятся на основе замысловатых вычислений, можно (с разной степенью
успеха) делать ручками в АЕ и помогая PS_ом. Есть же весьма изощренные
инструменты дисторсии и маскирования и в том и в другом
Вона масса художников с кисточками, которые ничего не смыслили в математике, а отражения все на месте. И не какаой_то коробки, и не в какой то плоскости.
Точно наверное есть ситуации, когда в 3д сделать, дастся гораздо меньшей кровью. Но коробка и плоскость это
))))