1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражения BLUR

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 6 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Как сделать, чтобы четкое отражение плавно переходило к размытому?
    (Это я про FR естественно)


    Всех с Рождеством!!!!!!
     
  2. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Материал blend
     
  3. Guest

    А если без blend. Есть ведь какието настройки в самом FR материале, которые делают отражение постепенно размытым?
     
  4. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Нет настроек, там просто галочка :)
     
  5. Guest

    Это в свитке Advanced Controls - Blur Reflections/Refractions что ли?
    Дык, я там галочку ставил - отражение полностью размытое получается.
    А мне надо чтобы у основания отражение было четким, а дальше постепенно размытым.
    Кстати, а за что отвечает галочка Absorption в свитке Reflection?
     
  6. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это затухание
     
  7. Guest

    Ну может быть первый вопрос не четко сформулирован (извиняйте) , но зато последующие вопросы более чем понятны. 3DZver потверди.
     
  8. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да не внимательно прочитал, blur сдесь вообще не причем :)
     
  9. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну я же тебя понял.
     
  10. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    To TIM: fr-материал>Advanced Control>Advanced Reflection/Refraction>Reflection>Far Start=[расстояние, где отражение начинается] и Far End=[расстояние, где отражение=0].

    Тo One hour: не вводи в заблуждение людей...
     
  11. Guest

    To 3DZver: Спасибо за понятный ответ!
     
  12. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Tim, проанализируй свой первый вопрос.
    to 3dzver. просмотри внимательно конфу - каков вопрос такой и ответ
     
  13. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Проще пареной репы: устанавливаешь reflection level в свитке FR Parameters на какое-то значение (напр.40) и снижаешь Glosiness до, скажем 60%, (чем меньше, тем сильнее размытие). Потом в Advanced Control установи диапазон Near и Far, это сильно сэкономит время обсчета.
    Good Luck!
     
  14. Guest

    Да к сожалению только так ;(((

    Blur Reflections/Refractions - очень быстрая штука
    просто размывает готовое изображение отражения но этот алгоритм
    хорош только при очень больших значениях размытия
    а при малых ;№%:... поэтому там и стоит галочка
    Невозможно плавно перейти от четкого изображения к размытому 8(
    И это очень большой облом потому что правильный просчет
    расфокусированых лучей в большинстве случаев нафиг не нужно
    и занимает очень много времени
    а если и нужно то правильней бы было связать его с субскатеринг
    и каустикой (матовые стекла например)

    Почему они не использовали проверенные алгоритмы размытия
    Gaussian и тп. ...
    для меня если честно загадка наверно просто не успели

    И ОЧЕНЬ надеюсь что в след. версии это исправят 8)

    Как говорят надежда умера.......
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей