Kiryha wrote:
>
> В создании хромированного металла помимо шейдера самого хрома
> ключевое значения имеют :
> 1 Форма поверхности (напрямую связана с образованием бликов,
> которые в свою очередь дают представление о структуре
> материала)
> 2 Окружение (в сцене с 1 обьектом отражать кроме самого себя
> нечего, поэтому не удивительно, что отражение тусклое)
> 3 Освещение
> Это общий ответ на твой общий вопрос
Какой-то бред сумасшедшего....Глубина рэйтрэса влияет на количество переотражений, но никак на "яркость" отражения...
Какова связь между материалом и формой поверхности? Что, шарик может быть хромированным, а "бублик" - нет?
И как отражающие способности материала связаны с освещением? Что, в яркий солнечный день шарик из хрома, а как солнце за тучку забежало - хром превратился в пластилин? Это сделать, конечно, можно, но потребуются специальные телодвижения...
Или в темноте зеркало перестанет быть зеркалом?