как сделать идеальное отражение (зеркало) ? ставлю Raytrace на полную, все равно отражает тускловато.Нужно получить хромированный металл...Может по ещё чо посоветуете, как более реалистичный металл получить? Спасибо.
В создании хромированного металла помимо шейдера самого хрома ключевое значения имеют : 1 Форма поверхности (напрямую связана с образованием бликов, которые в свою очередь дают представление о структуре материала) 2 Окружение (в сцене с 1 обьектом отражать кроме самого себя нечего, поэтому не удивительно, что отражение тусклое) 3 Освещение Это общий ответ на твой общий вопрос
Он имеет ввиду так - http://www.highend3d.com/files/screen.3d?group=mayashaders&file_loc=silver_shader-v1.0-.zip Удачи.
Kiryha wrote: > > В создании хромированного металла помимо шейдера самого хрома > ключевое значения имеют : > 1 Форма поверхности (напрямую связана с образованием бликов, > которые в свою очередь дают представление о структуре > материала) > 2 Окружение (в сцене с 1 обьектом отражать кроме самого себя > нечего, поэтому не удивительно, что отражение тусклое) > 3 Освещение > Это общий ответ на твой общий вопрос Какой-то бред сумасшедшего....Глубина рэйтрэса влияет на количество переотражений, но никак на "яркость" отражения... Какова связь между материалом и формой поверхности? Что, шарик может быть хромированным, а "бублик" - нет? И как отражающие способности материала связаны с освещением? Что, в яркий солнечный день шарик из хрома, а как солнце за тучку забежало - хром превратился в пластилин? Это сделать, конечно, можно, но потребуются специальные телодвижения... Или в темноте зеркало перестанет быть зеркалом?