1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение в играх

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем CyberBanshee, 9 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. CyberBanshee

    CyberBanshee Активный участник

    С нами с:
    15.11.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если у кого есть опыт в этом деле, не могли бы вы дать какую-нибудь информацию о том как реализуются отражения в современных 3D играх.
    не такие как в Quake Wars http://images.strategyinformer.com/screenshots/00202467.jpg , а такие как в Cabal OnLine http://www.cabalonline.com/data/movie.asp . (к сожадлению, секция со скриншотами у них не работает) но в видюхах там можно понаблюдать как это выглядит, например 1st Battle Mode.
    Не обязательно разжевывать, приму любую инфу. Заранее спасибо :)
     
  2. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    когда у нас на работе раздумывали над этим вопросом, то звучала версия о том чтоб для реализации отражения, например, объекта движущегося по поверхности воды, можно сделать симметричную, относительно поверхности воды, копию этого же объекта, с той же анимацией. Если поиграться с его прозрачностью то думаю, может получиться толково
     
  3. CyberBanshee

    CyberBanshee Активный участник

    С нами с:
    15.11.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    извини меня, но это конечно же совершенно не верный подход :)

    вот тут я тоже задал этот вопрос и появилось несколько вполне реалистичных ответов

    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84759
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей