Мой очередной вопрос по одной из лучших статей с http://ru.renderstuff.com/ о настройке визуализатора Vray:
http://ru.renderstuff.com/vray-indirect-illumination-optimalnye-nastrojki-cg-urok/. Обсуждение по этой теме на RenderStuff закрыто, потому задал вопрос здесь.
Итак, на скришоте Вы видите сцену, визуализированную с активированным глобальным освещением.
В статье сказано:
Если материалы без отражений, то почему тогда свет всё же отражается и от стены, и от куба, и от сферы? Если бы это было абсолютно чёрное тело, (Reflection=0,0,0), то лучи света должны полностью поглощаться поверхностями.
Если под "стандартным материалом" имеется ввиду Standard, то по умолчанию у него выключено отражение в свитке "Maps", но тем не менее, на визуализированной картинке отражение есть.
Пожалуйста, дайте дополнительный комментарий по поводу неточности в статье.
http://ru.renderstuff.com/vray-indirect-illumination-optimalnye-nastrojki-cg-urok/. Обсуждение по этой теме на RenderStuff закрыто, потому задал вопрос здесь.
Итак, на скришоте Вы видите сцену, визуализированную с активированным глобальным освещением.
В статье сказано:
Все материалы в сцене полностью матовые, без каких либо отражений, даже размытых. В материалах помещения применены только текстурные карты, материалы куба и сферы – стандартные материалы с белым цветом в слоте Diffuse.
Если под "стандартным материалом" имеется ввиду Standard, то по умолчанию у него выключено отражение в свитке "Maps", но тем не менее, на визуализированной картинке отражение есть.
Пожалуйста, дайте дополнительный комментарий по поводу неточности в статье.