1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение\блики и отключение теней у одного источника света

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 13d13, 19 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 13d13

    13d13 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, надеюсь на помощь профессионалов и тех людей кто разбирается в этом. У меня два простеньких вопроса, на которые я так и не нашёл вразумительного ответа.

    1. Где надо поставить галочку у материала или объекта, чтоб он не передавал свой цвет при рендере другим объектам? К примеру, стоит здание, сделал небо, при рендере, здание из-за неба начинает приобретать синеватый оттенок.
    2. И ещё, есть ли возможность отключения образования теней от одного источника света, но при этом чтоб тени от других источников света оставались.

    Такое обычно упоминается в уроках, "отключите отражение\блики, чтоб сцене придать конечный вид" а где эти галочки стоят, не упоминается)
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    по второму вопросу всё просто: откраваешь свиток exclude в свойствах света и переносишь в правую часть нужные обьекты, там два варианта - либо исключить обьект из освещения вообще, либо только тень, в менталрей можно назначать обьектам индивидуальные тени(материал mental ray\shadows)
    по первому вопросу - это явление зовётся color bleeding, но где его искать зависит от конкретного рендера
     
  3. 13d13

    13d13 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С тенями разобрался, спасибо) Сейчас буду думать на счёт color bleeding.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей