Render.ru

Отражаемый цвет всё портит. Хелп!

don Jao

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Доброго времени суток.

Есть сцена (в аттаче): домик и травка. Уже не знаю что и делать, трава так сильно отражается на стенке дома, что стенка вместо жёлтой, становиться зелёной. Как-то это не реалистично.

На сцене установлены VRaySun и VrayPhisycalCam.

Использовал такие нсатройки:

GI Primary Bounces: Irradiance Map (Very High Preset);
GI Secondary Bounces: Quasi Monte-Carlo (subdivs 30);
Color Mapping: Reinhard (burn value 0,5)

Пробовал разные методы просчёта ГИ. НЕ помагает.
Материалл травы сам по себе имеен Reflection Color:очень тёмно зелёный, с глоссинес в 0,6. Отключать ето не особо помагает.

Может кто знает, где чо подправить?

Спасибо
 

Вложения

don Jao

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Post-processing saturation в 0,5 конечно помогло. Но это какой-то глобальный параметер. Может есть другие методы?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Сатуратион влияет на степень окрашивания отраженного света в цвет прдмета, от которого этот свет отразился. Если его делать 0,2 - 0,3 это значительно снижает гадости блендинга. А если есть жалание регулировать блендинг конкретно у каждого материала, то для материалов есть надстройка - "МТЛвраппер". Я этой штукой не пользуюсь, но по-моему там все просто. Но сатуратион скрутить - еще проще)
 
Сверху