1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражаемый цвет всё портит. Хелп!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем don Jao, 3 окт 2007.

Модераторы: morro
  1. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Доброго времени суток.

    Есть сцена (в аттаче): домик и травка. Уже не знаю что и делать, трава так сильно отражается на стенке дома, что стенка вместо жёлтой, становиться зелёной. Как-то это не реалистично.

    На сцене установлены VRaySun и VrayPhisycalCam.

    Использовал такие нсатройки:

    GI Primary Bounces: Irradiance Map (Very High Preset);
    GI Secondary Bounces: Quasi Monte-Carlo (subdivs 30);
    Color Mapping: Reinhard (burn value 0,5)

    Пробовал разные методы просчёта ГИ. НЕ помагает.
    Материалл травы сам по себе имеен Reflection Color:очень тёмно зелёный, с глоссинес в 0,6. Отключать ето не особо помагает.

    Может кто знает, где чо подправить?

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 421881.jpg
      421881.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      39
  2. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Post-processing saturation в 0,5 конечно помогло. Но это какой-то глобальный параметер. Может есть другие методы?
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Сатуратион влияет на степень окрашивания отраженного света в цвет прдмета, от которого этот свет отразился. Если его делать 0,2 - 0,3 это значительно снижает гадости блендинга. А если есть жалание регулировать блендинг конкретно у каждого материала, то для материалов есть надстройка - "МТЛвраппер". Я этой штукой не пользуюсь, но по-моему там все просто. Но сатуратион скрутить - еще проще)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей