1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оторвать бипеду голову

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Shturmovik, 5 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как отсоединить у бипеда голову и другие кости во время анимации?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    а ни как! Юзай обычные кости или CAT
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    а че ты хочешь сделать-то?
     
  4. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мы игру делаем, я анимацию персонажей творю. Есть модель робота, для которой нужно сделать несколько разных анимаций, в том числе гибели. Хочу сделать, чтобы он взрывался и на куски разваливался.
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ну тут тогда советовать трудно.
    нада знать особенности двига .
    че держит, че не держит и как к этому подходить вообще.
    движок-то 3Д или "псевдо3Д"?
     
  6. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я так думаю, дополнительную косточку привяжу, а потом с помощью link constraint буду с ней работать. Вот, кстати, страничка нашей игры, там демка и скриншоты есть, если интересно. Движок 3Д. http://my3dproject.nm.ru/index_robo.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей