Render.ru

отображение ХДрИ во вьюпорте синхронно с изменением ракурса

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я накладываю на энвайромент хдри-картинку. Включаю, во вью-порт бэкгроунде опцию дисплэй быкгроунд. И лицезрею, как хдри отобразилась в рабочем окне. Но вот проблема, при изменении ракурса самеры в рабочем окне хдри остается на том же месте. И, чтобы увидеть как выглядит хдр в месте где остановилась камера, необходимо сделать update background image. Или ставить ключи на камеру на таймлайне и прокручивать на нем. При рендеринге все конечно нормально, но очень хочется сделать чтобы и в рабочем окне хдри обновлялась автоматически синхронно с изменением ракурса. Подскажите, можно ли так сделать?
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#3
чтобы включить энвайронмент надо Главное меню-views-vieport background, установить флажки use environmetn backgroun и display background.а потом идешь сюда: главное меню-customize-preferences- вкладка viewport и ставишь галочку на update background while playing (включает изменения окружения во времени). у меня работает на 2009
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#4
у меня все это включено. И когда я плэй нажимаю или веду бегунок по таймлайну(это если предварительно поставил ключи на камеру), то все норм. Но мою прихоть это не удовлетворяет. У меня 2008 макс. Буду поробовать 2009.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#5
я толком в анимация и сам недалек, пришлось открыть книгу по 8му максу, т.е. в 2008 это обязано работать. Как я понимаю когда ты трогаешь камеру в перспективе, то на виде из нее картинка не меняется?
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
вот немного покопался повспоминал и заметил что эта фича не работает если ставишь хдри картинку на карту VRayHDRI, а если ставишь ее на обычный битмап то все путем!!!
 
Сверху