1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отличие Height map, Parallax и Normal

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Уу, 5 авг 2015.

Модераторы: Артер
  1. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Главный вопрос - в чем разница между Height map и Normal? Результат одинаковый если не ошибаюсь.
    А теперь еще и какой-то Parallax появился - та же история.

    Чем лучше всего из этого пользоваться? Ведь не нужно всё вместе?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
  3. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Хорошая статья, коротко и по делу. Получается это просто этапы развития бампа и на данный момент самый лучший - Parallax.

    Только насчёт Height так и не понял, на какую полку его положить, его в статью не внесли.
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Нет это разные виды преследующие одну цель, есть бензопила, есть лобзик, есть ножовка, есть циркулярка, все они пилят, но сказать чем пилить лучше нельзя. паралакс очень тяжелый и малораспространёный вид, много есть нюансов что бы им не пользоваться.
    Что не понял? Карта высот, карты в градациях серого которая указывает высоты в статье названа бамп, об этом я написал, что если не указано что то обычно карту высот называют бампам или наоборот, когда говорят бамп мапинг с помощью нормал мапы уже речь идёт о нормал мапе. Народ просто сам путается в терминологии, все кто в лес кто по дрова. Кроме этих карт есть ещё есть мне известных пяток для бампа, и у тех что есть ещё видов и подвидов штук по пять
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
  5. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Всё ясно. Я всё пробовал кроме Parallax, попробую - разберусь. Главным образом меня интересовало могут ли эти виды бампинга как-то дополнять друг-друга, потому что программа под названием Awesome Bump генерирует и Height, и Normal. В Substance Painter тоже можно использовать и то и то, плюс там ещё карта нормалей в другом режиме присутствует, до конца не разобрался.
     
  6. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Могут. Обычно используют обычный бамп (карту высот) в дополнение к параллаксу или нормалям для добавления мелких деталей.
    [​IMG]
     
    Уу нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей