1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отладка Maya плугинов

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 9 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята!
    Вот у меня такой вопросик:
    есть ли какие проги или утилиты для разработки и отладки плагинов для маи, а то этот расклад, что при отладке она то вылетит то ещё что-то придумает, уже не устраивает :), да и приходится туда-сюда переподключать плугин.
    Раскажите, кто чем пользуется.

    Спасибо!
     
  2. Guest

    а какие именно плугины?
     
  3. Guest

    Плугины для экспорта моделей.
     
  4. Guest

    В MS VisualStudio 6,7,.NET все прекрасно отлаживается.
     
  5. Guest

    Вот меня и интерисует - как?
     
  6. Guest

    Ух какой умній...
    да и кто тебе будет писать там как тлаживать плугины :)
    Это явно не к мае...
    сам подумай.
     
  7. Guest

    Не, дружище.. Пересказывать документацию тебе у меня нет ни времени ни желания...Уж извини.. Почитай в майевском хелпе раздел Maya API help. Там есть все, что надо.
     
  8. Guest

    да ладно, колян, ты апи всё ж полистай, да с мсдн-ом сравни. а лучше - рисуй в пайнте.
    з.ы.: папашке привет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей