Добрый вечер!
Перешел из zbrush. В процессе создания серии лепнины для архивиза возник вопрос по моделированию от общего к частному. Была одна хайполи модель и требовалось трансформировать её крупные массы с сохранением мелких деталей.
На примере zbrush: сперва делаю силуэт на низком уровне детализации, подразбиваю, выжимаю всё из текущего уровня, дальше снова подразбиваю. Когда надо поменять пропорции к примеру, я спускаюсь на первый уровень и меняю форму, далее детали с верхних уровней проецируются с учётом изменений.
Как это реализовать в 3d coat? Инструмент Move смазывает мелкие детали на плотной сетке, хотелось бы спуститься ниже и не затрагивать их.
Перешел из zbrush. В процессе создания серии лепнины для архивиза возник вопрос по моделированию от общего к частному. Была одна хайполи модель и требовалось трансформировать её крупные массы с сохранением мелких деталей.
На примере zbrush: сперва делаю силуэт на низком уровне детализации, подразбиваю, выжимаю всё из текущего уровня, дальше снова подразбиваю. Когда надо поменять пропорции к примеру, я спускаюсь на первый уровень и меняю форму, далее детали с верхних уровней проецируются с учётом изменений.
Как это реализовать в 3d coat? Инструмент Move смазывает мелкие детали на плотной сетке, хотелось бы спуститься ниже и не затрагивать их.