1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

От каких параметров компьютера зависит скорость просчета?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 26 янв 2005.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    От каких параметров компьютера в первую очередь зависит скорость просчета? Я слышал, что процессор "сваливает" основную работу на видеокарту, если та достаточно навороченная.
     
  2. Guest

    Просчета чего? Если ты имеешь ввиду скорость рендера (т.е. просчет окончательного изображения), то она зависит только от мощности процессора и количества оперативной памяти.
     
  3. Guest

    скорость зависит только от процессора и оперативка тут не при чём. оперативка нужна для удобной работы со сценами во время всех остальных процессов так же как и видеокарта.
     
  4. Guest

    <<скорость зависит только от процессора и оперативка тут не при чём>>
    Нда...? )))
    Если рендерить кубик с 12 полигонами, то действиетельно, объем оперативки тут особой роли не играет. А если тяжелые сцены в 3-4 мильона полигонов и выше, с эффектами, рейтрейсами и т.п., то еще как зависит. При расчете таких сцен наличие оперативки в 2 Гб против,скажем 512 мгб, ускорит время рендера в несколько раз. Потому как СВОП - штука очень тормозная. Или ты не знал этого?
    К тому же, как и процессоры, оперативка оперативке рознь. 400Мгц оперативка будет явно побыстрее чем 100Мгц,
     
  5. Guest

    я лично проводил тесты- снимал одну планку оперативки и время не менялось никак. в первом случае своп ложился в оперативку, во втором-нет. своп нужно перенести с системного винта на второй. кроме того у меня рейд, может поэтому я не знаю что своп-штука тормозная.
     
  6. Guest

    1. Во первых какие планки? Если у тебя 2 по 1 Гб, а для расчета требовалось меньше 1Гб, то еесно ты не заметишь ничего убрав 1Гб.
    Да и 1Гб у тебя в каждой или нет, не суть, то же будет в любом случае, когда памяти для расчета требуется меньше чем у тебя в одной планке. Ты смотрел, скока у тебя требовалось памяти при этом тесте? Попробуй сделать то же самое, когда требуемая для расчета память почти ровна твоему полному объему оперативки. Замерь время с полной оперативкой и с ее половиной (когда эта половина и будет уходить в своп).
    2. Никакой РАЙД не сравниться по скорости с оперативкой.
    3. <<<своп ложился в оперативку>>> Это как? Не понял.
     
  7. Guest

    это как раз и означает то что ты написал выше. "(когда эта половина и будет уходить в своп)." 2 планки по 512, своп 750 метров. и с одной и с двумя планками время просчёта одинаково.
     
  8. Guest

    Ты где смотрел размера свопа? В диспетчере задач где написано "файл подкачки"? Смотреть надо следующим образом- записываешь число из "Выделение памяти" - "Всего", затем вычитаешь его из объема твоей оперативки. Если полученное число будет с знаком "плюс", значит никакого свопа у тебя нету, все находиться в оперативке. Если с минусом, то это и будет твой своп, т.е. та часть требуемой памяти, что находиться на винте.
    А то что написано в окошке "файл подкачки" - фактически дублирует просто требуемое количество памяти. Ты замерь время расчета, когда в этом окошке будет 1,5Гб или больше + понаблюдай в это время за диаграммой загрузки процессора с свопом и без него. Без свопа загрузка процессора 100% а с свопом почти все время 60-70%. К тому же при нехватке оперативки может возникнуть ситуация когда расчет вообще будет невозможен и тогда тебе придеться тратить кучу времени на разбивку сцены, ее рендер по частям с последуюущей сборкой в фотошопе.
     
  9. Guest

    А еще лучше поставь 64, ну или 128 мегов оперативки и сравни еще раз )))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей