Render.ru

От каких параметров компьютера зависит скорость просчета?

#1
От каких параметров компьютера в первую очередь зависит скорость просчета? Я слышал, что процессор "сваливает" основную работу на видеокарту, если та достаточно навороченная.
 
#2
Просчета чего? Если ты имеешь ввиду скорость рендера (т.е. просчет окончательного изображения), то она зависит только от мощности процессора и количества оперативной памяти.
 
#3
скорость зависит только от процессора и оперативка тут не при чём. оперативка нужна для удобной работы со сценами во время всех остальных процессов так же как и видеокарта.
 
#4
<<скорость зависит только от процессора и оперативка тут не при чём>>
Нда...? )))
Если рендерить кубик с 12 полигонами, то действиетельно, объем оперативки тут особой роли не играет. А если тяжелые сцены в 3-4 мильона полигонов и выше, с эффектами, рейтрейсами и т.п., то еще как зависит. При расчете таких сцен наличие оперативки в 2 Гб против,скажем 512 мгб, ускорит время рендера в несколько раз. Потому как СВОП - штука очень тормозная. Или ты не знал этого?
К тому же, как и процессоры, оперативка оперативке рознь. 400Мгц оперативка будет явно побыстрее чем 100Мгц,
 
#5
я лично проводил тесты- снимал одну планку оперативки и время не менялось никак. в первом случае своп ложился в оперативку, во втором-нет. своп нужно перенести с системного винта на второй. кроме того у меня рейд, может поэтому я не знаю что своп-штука тормозная.
 
#6
1. Во первых какие планки? Если у тебя 2 по 1 Гб, а для расчета требовалось меньше 1Гб, то еесно ты не заметишь ничего убрав 1Гб.
Да и 1Гб у тебя в каждой или нет, не суть, то же будет в любом случае, когда памяти для расчета требуется меньше чем у тебя в одной планке. Ты смотрел, скока у тебя требовалось памяти при этом тесте? Попробуй сделать то же самое, когда требуемая для расчета память почти ровна твоему полному объему оперативки. Замерь время с полной оперативкой и с ее половиной (когда эта половина и будет уходить в своп).
2. Никакой РАЙД не сравниться по скорости с оперативкой.
3. <<<своп ложился в оперативку>>> Это как? Не понял.
 
#7
это как раз и означает то что ты написал выше. "(когда эта половина и будет уходить в своп)." 2 планки по 512, своп 750 метров. и с одной и с двумя планками время просчёта одинаково.
 
#8
Ты где смотрел размера свопа? В диспетчере задач где написано "файл подкачки"? Смотреть надо следующим образом- записываешь число из "Выделение памяти" - "Всего", затем вычитаешь его из объема твоей оперативки. Если полученное число будет с знаком "плюс", значит никакого свопа у тебя нету, все находиться в оперативке. Если с минусом, то это и будет твой своп, т.е. та часть требуемой памяти, что находиться на винте.
А то что написано в окошке "файл подкачки" - фактически дублирует просто требуемое количество памяти. Ты замерь время расчета, когда в этом окошке будет 1,5Гб или больше + понаблюдай в это время за диаграммой загрузки процессора с свопом и без него. Без свопа загрузка процессора 100% а с свопом почти все время 60-70%. К тому же при нехватке оперативки может возникнуть ситуация когда расчет вообще будет невозможен и тогда тебе придеться тратить кучу времени на разбивку сцены, ее рендер по частям с последуюущей сборкой в фотошопе.
 
#9
А еще лучше поставь 64, ну или 128 мегов оперативки и сравни еще раз )))
 
Сверху