1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

освещение

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 31 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Господа! Существует ли отдельно (можно и не отдельно) штука на подобии Mental'овского Final Gather? Хотелось бы иметь возможность при обсчете смягчать световые переходы, как бы немного выравнивая освещение. Ради примера: создаем плоскость, светим на нее двумя спотами так, чтобы их пятна пересекались. В месте пересечения получаем световое пятно, якркость которого в два раза сильнее пятна каждого из спотов в отдельности. Или таже ситуевина, но между двумя пятнами небольшой темный промежуток -- имеем два ярких пятна с темным куском. Собственно задача чуть сгладить это дело, т.е. получить мягкие переходы.

    Подобное делает FG MR'a, но к сожалению под MR приходится практически заново выставлять освещение, подкручивать матерьялы и т.п. Может быть существует решение с помощью которого можно просто взять и отрендерить сцену, уже настроенную под стандартный рендер, и обсчитать с плавными переходами светотени?
     
  2. Guest

    а фотошопом не проще? ......
     
  3. Guest

    Не знаю правильно ли я понял.... Т.е. тени очень резкие и граници светового пятна тоже? Если да то можно попробовать несколько вешей. Первое поставить на источник света FRSoftShadows и в парамтрах выставить блур.
    Второе увеличить разницу между диаметрами Hotspot и Falloff.
    Прошу сторого не судить, и если не сложно написать ответ получилось или нет.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей