1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение в играх

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 мар 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Освещение уровней игр выполняется програмистом (в си++) или художником (в редакторе графики(3dmax)).
     
  2. Guest

    За освещение отвечает игровой движок. Часто быают динамические и статические источники света. Например в первом кваке (с другими не разбирался), тени и освещения считались в процессе копиляции BSP дерева, и становились частью текстуры (например если тень падала на дверь - то когда она открывалась - тень двигалась вместе с дверью). Динамические - это те которые могут изменять интенсивность освещения или передвигаться в риал-тайм. Теней обычно не отбрасывают.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей