Render.ru

Освещение и материалы, need help

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#41
Кстати, Dentor, раз Вы такой специалист. Как соотнести задание z_lia о тусклом освещении со всеми Вашими приведенными фото с широкими окнами и заливным освещением?
Господин Воронин, это доказательство того, что в ювелирных магазинах можно и нужно делать витражи. Доказательство было представлено авм а никак на автору, "Заслоняют именно для создания определенного полумрака, что-бы украшения освещенные на витрине искуственным светом выглядели лучше. Или же при больших окнах включают мощное искуственное освещение, что-бы забить дневной свет.", к чему эти устаревшие догмы, из-за них появилась инквизиция.
 
Рейтинг
32
#42
Я, конечно, понимаю азарт профессионального спора, но было бы интересно посмотреть на конфигурацию сцены сейчас и свежий рендер.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#43
1. Dentor, вы же профессионал. Не мне Вам объяснять разницу между рассеянным и прямым солнечным светом и какие тени они дают в комнате. И, кстати, не z_lia объяснять, судя по её работам. (имею ввиду что ЕЙ это объяснять не надо).

2. Второе. В первом посте были две предпосылки. Реалистичность и отсутствие жизни. Реалистичность уже была. Или хотите поспорить? То что Вы сделали с помощью настроек рендера - подняли общую освещенность. Разве не так? Т.е. Вы сами вмешались в работу дизайнера. Но прибавило ли это картинке жизни? Вы фактически последовали моему совету - убрали сильный контраст между естественным и искуственным светом. Кстати, это z_lia тоже похоже умеет хорошо (см. её работы)....

3. Не знаю как в Нижнем Тагиле, но у нас если говорят что планируется тусклое общее освещение с ярким зональным, то так и делается. Работа визуализатора как раз для того и предназначена что-бы можно было в добавок ко всему выявить недостатки дизайна. С этим прекрасно справляется первая работа самой z_lia. Вы же пытаетесь с помощью рендера замазать просчет дизайнера. Кстати, именно об этом я и писал выше. Если дизайнер не Вы, то Вы ему звоните и говорите - вот такая вещь получается, надо что-то делать. А то что делаете Вы с помощью накрутки настроек называется искажением проекта. Вам как профессионалу надо объяснять что именно может за этим последовать? Конечно перепадет больше дизайнеру чем Вам, но Вам его не жалко?

А вобщем пусть сама z_lia рассудит, а то Вы уже и за неё отвечать начали...
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#44
Цитирую A.Voronin #37:Кстати, Dentor, раз Вы такой специалист. Как соотнести задание z_lia о тусклом освещении со всеми Вашими приведенными фото с широкими окнами и заливным освещением?
Господин Воронин, это доказательство того, что в ювелирных магазинах можно и нужно делать витражи. Доказательство было представлено авм а никак на автору, "Заслоняют именно для создания определенного полумрака, что-бы украшения освещенные на витрине искуственным светом выглядели лучше. Или же при больших окнах включают мощное искуственное освещение, что-бы забить дневной свет.", к чему эти устаревшие догмы, из-за них появилась инквизиция.
Если света мало - его надо добавть. Если свет лишний и он мешает - его надо убрать. Это ДОГМА. Вы с этим будете спорить? Ответе в чем разница между первым и последним рендером? Только честно ответе. Тогда я от Вас отстану. Вы с помощью настроек рендера нивилируете внешний свет, который слишком резко контратирует с обстановкой. Разве не так? А теперь вопрос, как Вы это сделаете в реальных условиях?
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#45
Если света мало - его надо добавть. Если свет лишний и он мешает - его надо убрать. Это ДОГМА. Вы с этим будете спорить? Ответе в чем разница между первым и последним рендером? Только честно ответе. Тогда я от Вас отстану. Вы с помощью настроек рендера нивилируете внешний свет, который слишком резко контратирует с обстановкой. Разве не так? А теперь вопрос, как Вы это сделаете в реальных условиях?
Наконец-то вопрос по делу. В зависимости от того что делать, так и свет ставить, тут догм нет. Задумка может быть в кулулуарности или черзмерной освещенности. Спорить не буду в интерьере четкий слнечный свет, хотя его там небелет, будет только рассеяный и несколко слабее. Разницы в рендерах никакой. В этом и сут, я говорил о настройке бытрого рендера и максимально приближенном к реалистичному.
Здесь можно было осветить только энвайронментом, не включая директ, который может быть только при ярком солнечном свете незамутненном облаками.
Первым делом нужно отключить и скрыть внутренний искусственный свет, настроить внешний свет, если его небудет о вобще отключить внешний и не настраивать. После этого нужно поставить общий заливающий источник света (с этим я думаю никто спорить небудет), и посмотреть как сильноон должен освещать, вдруг понравится слабый желтый источик, а может и кадмий како-то, не нам решать. И только после этого подходить к локальному освещению. Я к этому вел.
Необходима поэтапность, от нее никуда не уйти. А обшибках автор правильно сказала, ошибка вматериалах и настройках освещения. Я начал с общего и не торопил Вот и все.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#46
А автор действительо пропал. Похоже что тема себя исчерпала. %) Похоже что ведем мы пустой спор. %)
К слову будет сказано ВЫ пишется строчными, давайте исправлять свой язык, мы достойны большего, мы великий народ. (говорю не для того чтобы унизить алишь из читсых побуждений)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#47
Вобще то странно, всегда был уверен что "Вы" это обращение к одному человеку, так я к Вам и обращался. А "вы" это обращение к группе людей. В отличии от англйского, гле I (я) пишется с большой, а you (Вы) с маленькой. Может со времени моей учебы в школе правила сменили?

Про Ваш подход я прекрасно понял. И это вещь хорошая. Но зачем улучшать конкретный рендер (я говорю именно об этой работе, а не о ситуации вобще), если сразу видна ошибка в освещении?

Кстати, если делать наиболее профессионально, то лучше всего выехать на место и замерить освещенность... Тогда не будет споров сколько света на самом деле падает из окна...
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Вобще то странно, всегда был уверен что "Вы" это обращение к одному человеку, так я к Вам и обращался. А "вы" это обращение к группе людей. В отличии от англйского, гле I (я) пишется с большой, а you (Вы) с маленькой. Может со времени моей учебы в школе правила сменили?
Есть правила которые не меняют, есть искючения для ВЫ только в некоторых официальных документах, но и это считается неграмотным. Я на грамота.ру всегда просматриваю, очень полезная вещь, много в чем себя поправил.
Про Ваш подход я прекрасно понял. И это вещь хорошая. Но зачем улучшать конкретный рендер (я говорю именно об этой работе, а не о ситуации вобще), если сразу видна ошибка в освещении?
Кстати, если делать наиболее профессионально, то лучше всего выехать на место и замерить освещенность... Тогда не будет споров сколько света на самом деле падает из окна...
Рендер я хотел убыстрить и упростить, не более.
А на счет второго не поспорить, хотя можно было бы только фотографиями оббойтись, один черт на галаз настраивать параметры не совпадают %)
 

z_lia

Знаток
Рейтинг
48
#50
Так, я все прочла, сори, что не участвовала в споре - работа. Ребят, спасибо вам за участие, могу сказать, что много нового для меня в текстах выше. Меня заинтересовали вот эти слова:

Ц И Т А Т А : Dentor Evildevil
Я не говорю автору много чего, не говорю о зональных ошибках, о размещении освещения вобще, хотя ошибки есть. Не говорю о композиционных ошибках, не говорю о том что композиция вобще дробит, о нарушеных тональных соотношениях, которые ясно прописаны в ГОСТах и СНиПах, не говорю о неграмотной эклектичности.

Вообще то проект не мой и вот эта рисуля, выложенная, рыжая такая, сдана, потому переделывать я ее могу так как мне хочется и я знаю, что сделать ее можно красиво, не хотелось бы повторять чужих ошибок, потому хочу себе кое какие моменты и НЕ ПО ВИЗУ прояснить, особенно касательно композиции. Я делаю скидку на то, что все мы субъективны и то, что кому то кажется дробленным, другой видит абсолютной целостностью. В любом случае мне хотелось бы почитать то, что на твой взгляд является ошибками и если это будет хорошо, переделывать работу с учетом поправок.

A.Voronin
Dentor Evildevil
Еще раз спасибо, жду новых замечаний
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#51
Ой! Не стоило принимать так конкретно. Я не назойливый учитель невидящий других вариантов. Что ж предложу. Плитка выкладвается в диагональ ничем и нигде не поддержаную. Кресла столик и зеркало, зачем там зеркало, если им пользоваться очень неудобно, а если кто-то в кресло сядет, то вобще практически невозможно. Если это зона оттыда, то можно поставить скамейку (хотя в небольшом ювелирном магазине зона отдыха незачем), если зона работы с клиентом, то столик в углу, бумаги не оформить, чай не попить, нет оградительной зоны родавец-покупатель. Еще выходит так, что кресло встает ровно в проходной зоне, для прохода двух людей достаточно, но для правильного курсирования, нет. А почему? Втыкаясь в кресло, непрашивается вопрос: "А не повернуть ли мне?", потому как его придется обходить, хотя кресло и мобильный премет мебели, но здесь оно привязао к месту. Неон-это яд для ювелирного магазина, мало того, что с ним теней нет, уж очень сильно отражает, он же ведь ущу и цвет искажает. Пятнистая штукатурка декоративная, честно говоря она сильно впечатление портит, создается ощущение грязи, сейчас велюровые натяжные потолки крепят на стену как обои, эффект получается интересный, будто бархат, но это какраз к такому случаю. Честно говоря убралы козырек с потолка, туда напрашиваются или кессоны или просто лепнина. Самая главная ошибка - нет заливающего источника свет, точечные истоники являются только декоративными. а бра висят не на месте, те зоны уже освещены и должны обращать на себя внимание вырываясь из более темной плоскости,, сздавая ощещение портала. Много еще всего. Пол по тональности надо нагрузить, прежде всего потому что люди будут чувствовать себя неестессвенно, начинаешь путаться. По идее стандарт такой, темный пол, светлый потолок, серединка она и есть серединка, колонны светлые или с зеркалами, иначе создается ощущение приземленности. тонкостей много.
Ну теперь пусть господин Воронин вносит поправки в мою долгую речь
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Настя, ну как ты сама считаешь? Близко к реальности? Я тебе скажу, врядли чего-то лучшего одбьешся, много ковырни выддет,а это приемлемо. Теперь дело в подгонке освещенности. Я здесь урок очень замечательный нашел (век живи, век учись :)), > он здесь </books/show_book.php?book_id=673 , должен очень помочь тебе.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#54
Вобщем со всем согласен. Отметил бы дополнительно лампу на столе. Представте что вы захотите посмотреться в зеркало при включеной лампе... И, как я уже говорил, свет с улицы. Я бы применил козырек над окном со стороны улицы, что-бы избежать прямого солнечного света. А возможно и драпировки на окно и дверь... Но тут надо пробовать...
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#55
А возможно и драпировки на окно и дверь
Мдя, напрашиваются честно говоря. Я бы вобще столик и кресло из ниши убрал, задрапировал, и на все это зеркало и еще подвязки с кисточками шикааарными. Попсовасто, но было бы прятно, сразу захотелось бы коньячка, синару, или саблю с шампанским (ой, простите, образами мыслю, понесло %))
 

z_lia

Знаток
Рейтинг
48
#56
Dentor Evildevil_ Настя это архитектор с которой я работаю...)))На счет освещения, мне оно не нравится, конечно, как и в первом рендере, но я прекрасно понимаю, что освещение напрямую зависит от конфигурации помещения. За урок отдельное спасибо, жаль не могу прочесть его сейчас... работа, работа, работа.!
 
Сверху