Render.ru

освещение экстерьера при помощи IES???

онок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начну как многие, я новичок:)Учусь на архитектурном дизайне, поэтому 3d max собираюсь изучать углубленно. До этого делал интерьеры, и принципе возникающие проблемы решаю самостоятельно. Но уперся в непонятную проблему в визуализации экстерьера(первый опыт экстерьера)Обшарил интернет, толкового нечего не нашел. Вся надежда на помощь Форумчан. А вот собственно сама проблема. Делаю скейт площадку, с элементами фасада. Использую Vsun сейчас выключен,skyHdri(был и обычный Vsky, и более темная HDRI)на фасаде расположены фонари, использую IES результата нет не какого, закидывал разные,без толку.Крутил поуэр до 500000!, появился только небольшой засветик на площадки. Посоветуйте пожалуйста что сделать. Может использовать что то вместо ies...?
 

Вложения

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
1. Проверь масштаб сцены!!! 500000 слишком много! с масштабом явно что то не то!
2. попробуй вместо vray ies использовать фотометрики с иеской и vray тенями.
3. Возможно свет от неба слишком сильный вот и не видно источников свети и теней. Отключи его на время и настрой сцену только светильниками.

P.S. прикольно будет если какой нибудь скейтбордист выполняя трюк влетит в окно)))))) уж слишком близко!
 

онок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Благодарю за советы. Сейчас буду пробовать. По части масштаба было подозрение так как дисплей юнит стоят миллиметры, а систим юнит стоят дюймы. Оставил так потому,что если стоят миллиметры и там и там, то сцена начинает тупить по жесткой.Я бы на это и грешил если б ies не было видно совсем.
По части близости к окнам, дискуссии были те еще:)Площадка больше проста как инсталляция, это не для профессиональных занятий. Ограждения сейчас делаю, а вообще всем преподам тема понравилась, вот и делаю...а то что нравится мне приходится делать в свободное время(((
 

онок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5