Render.ru

Остатки былых лет

Plastart

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте))) долгое время уже ничего не моделил)))вот решился взяться за старое, долго думал что бы смоделировать, к сожалению не все получилось так как я хотел, да и от идеи чуть отошел, сил и времени не хватило))), так что получилось как получилось, хочется узнать мнение общественности по поводу работы, и что ей не достает для того чтобы засветиться в галерее)))
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Текстур покачественнее думаю, более правильного UVW камней, черепа... челюсти монстра как будто отдельно приделаны в фотошопе ) и освещены непонятно.
 
Рейтинг
580
#3
Основная проблема - свет, а потом текстуры (а может и наоборот:) Попробуйте на "вкус" вирей или ментал рей, по обоим рендерерам куча уроков (это если вдруг еще не знаете про них). Главный камень со светящимися символами не удался, не свойственная для камней форма, слишком резкие и тонкие выступы на нем, то очень ровная поверхность. Повнимательнее посмотрите на фотки таких же по структуре камней и попытайтесь повторить. Дальние камни лучше, но наоборот слишком простые:) Ну и текстура потянута. Травка с большего вполне симпатичная, только текстурку и материал получше надо бы сделать. Черепа - дело вкуса, меч тоже, но маты нужно переделывать.

Кроме того лучше напишите модератору просьбу заменить название випа, придумайте что-то отражающее идею работы. Ну и забрасывать не стоит, труда, я так понимаю, вложено много, так уж лучше довести до ума, правда вложить придется еще больше чем уже есть:) Успехов!
 

Plastart

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Текстур покачественнее думаю, более правильного UVW камней, черепа... челюсти монстра как будто отдельно приделаны в фотошопе ) и освещены непонятно.
На счет фотошопа это да))), просто пришлось рендерить все по отдельности, рендеринг на таком разрешении сбрасывала система, а сливал все уже в фотошопе... UVW не очень))) потому что его нет)))), со светом тоже думал долго))) тучи объемные и дают тень.... использовал только пару направленных источников, ну и один глобальный)))
 
Сверху